-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия_квитка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 16980
Комментариев: 53
Написано: 17098


Без заголовка

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 15:24 + в цитатник
Цитата сообщения natulja-best Деревенский новый год. Мои работы.

Привет, мои хорошие!
Как и обещала, не пропадаю надолго и сегодня заглянула в блог, чтобы показать новую работу: ёлочные игрушки, декорированные вышивкой.
Есть такие небольшие и практически неприметные мотивы в вышивке, которые цепляют тебя и крепко держат до тех пор, пока ты их не вышьешь, не оформишь и не скажешь: "Ну вооот!" Для меня таким стал небольшой фрагмент сюжета из книги Veronique Enginger  "Mon atelier" (стр. 55). Правда я его слегка подкорректировала, чтобы мотив соответствовал моей задумке.
 
Может быть вы ждали чего-то другого, но я с самого первого взгляда на эту схему вышивки знала, что будут сердечки и именно с этим нарядным американским хлопком.   Простые и незамысловатые, может быть даже немного деревенские, но они получились на 100% такими, какими я их и задумала. Вышивка на Аиде 20-го каунта, размер сердечка 8*10 см.
 
 
Форма сердечка – моя излюбленная и использую я её, наверное, слишком часто. Но всё равно каждый раз мои сердечки получаются разными и скоро я покажу вам ещё немного сердечек ;)
Рубрики:  Новый год/игрушки новогодние
Сердечки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку