-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия_квитка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 16980
Комментариев: 53
Написано: 17098


Без заголовка

Четверг, 23 Марта 2017 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Весенние композиции Виктории Сокур. МК



Я очень давно не делала мастер-классы!
Последний был перед Новым годом!
Ну,а следующий должен был выйти в средине января,затем я всё это переносила на начало февраля,на средину февраля,на начало марта и,вуа-ля,когда все праздники прошли,наконец то МК вышел!

Буду показывать как делать композицию весеннюю,да ещё и с птичкой,вот такую!




 

 За 7 шагов вы сможете сделать такое же или что то подобное тому что покажу я!
И так,начнём!

Нам понадобится :
- мешковина ;
- хлопок белого цвета ;
- вата ;
- сезаль ;
- оазис (можно заменить пенопластом) ;
- лента ;
- горшочек ;
- шпажки для шашлычков ;
- сухоцветы ;
- шишки ;
- орехи ;
- бусины ;
- ручка ;
- ножницы ;
- клей "Горячий пистолет" .
 


Начнём с птичек :
в интернете я нашла шаблон пернатых.
Источник вот



1.Так как у меня принтера нету,я скопировала картинку с мобильного,положив бумагу на экран телефона.Потом перенесла изображение на картон,затем на ткань.Из белого хлопка сделала крылышко.Птичек из мешковины нужно две,крылышек тоже две.

И давайте я буду отвечать на постоянные вопросы о том,где я беру материалы для своих работ.
Один из ооооочень частых вопросов : "Где вы берёте мешковину".
Я покупаю мешковину в магазинах,где продаётся ткань.
Ещё недавно я купила обычные мешки у тех тёть,которые продают пакеты и мешки.
Шпажки купила в магазине бытовой химии.
С хебешной тканью,надеюсь,вы знаете где приобрести?!
У меня эта ткань с очень давних времён ... времён моей бабушки.
Но,удивительно,что время на ткань никак не повлияло!!!

2. Наполнила птички ватой и туда же вставила шпажку и всё склеила.

Вата продаётся в аптеке :)
Птица готова!
Переходим к основе композиции.
3.Горшочек наполняем оазисом.

Горшок из коры и я его сама не делаю - покупаю в флористическом магазине.
Оазис - это специальный материал для флористических композиций.
Есть для живых цветов,есть для ... мёртвых :)
Для сухоцветов,в общем.
Так,вот,это для сухих цветов.
Можно заменить пенопластом или бумагой,или ещё чем то ...

4.На верх горшка крепим сезаль,на него крупные элементы композиции : шишка,орех,цветок.

Сезаль купила в флористическом магазине.
Шишка и роза шли в одном наборе с сухоцветами,которые будут в композиции,но ниже.
Орех,дали мои замечательные ученики-танцоры.




5.Продолжаем наполнять композицию,но уже более мелкими деталями : приклеиваем сухоцветы (это,кажется цветы хлопка),шишки и жёлуди.

Сухоцветы купила в продуктовом масмаркете,шишки из Турции,жёлуди местные.

 
6.Все пустоты с начало заполнила сезалью,затем бусинами.Дополнила композицию бантиками.

Бусины и ленту купила в флористическом магазине.
Этот магазин находится в городе,в котором живу.Город называется Винница,а магазин - Феникс.Он находится на центральном рынке.

 

Ну,вот и всё!
"А птичка" - спросите вы!
Птичку на палочке мы садим в центр композиции,предварительно наклеиваем на палочку бантик, и получаем вот такое интерьерное весеннее украшение!




Так как наборов я купила три и все в разных цветах,композиций тоже получилось три!
 
 















На сегодня всё :)
В этом году радуюсь весне!!!
Я даже уже и не помню когда такая радость у меня происходила!
Всегда как то весна,ну и весна,ну и хорошо!
А в этом году как то особенно хорошо :)

Хочу напомнить,что я есть в instagram
Присоединяйтесь!!!

Да,к стати,эти работы продаются!
Так что у кого душа желает в интерьере весенних обновлений  - обращайтесь!!!
Моя почта
vital_sok@mail.ru

Всем прекрасного настроения!
Творите и будьте счастливы!!!
 
 
Источник:http://vekoria.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html
Рубрики:  ПАСХА/пасхальные композиции

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку