-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия_квитка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 16980
Комментариев: 53
Написано: 17098


Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Ёлочные украшения птички

Добрый день!
Сегодня первый календарный день зимы, с чем я вас и поздравляю!!! Пусть эта зима будет солнечной, пушисто-снежной, в меру морозной, снежно-искристой, полной приятных сюрпризов и новых открытий!!!
До Нового года остался месяц,у нас существенно похолодало. Теперь зима чувствуется по-настоящему. Хочется одеться потеплее, встать на лыжи, взять с собой горячего кофе в термосе, бутербродов, фотоаппарат и, не спеша, отправиться на прогулку в заснеженный лес.
Но сколько бы я ни старалась, в настоящем лесу мне никогда не встретить таких необычных и нарядных птичек-невеличек, о которых мне хочется вам рассказать. Этих пернатых красавиц я сшила для украшения новогодней ёлки. 

Продолжение статьи и много фотографий - http://www.vetic.ru/226-jolochnye-ukrasheniya-ptichki-2

Рубрики:  ИГРУШКИ текстильные/птички разные
ИГРУШКИ текстильные/новогодние

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку