-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия_квитка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 16980
Комментариев: 53
Написано: 17098


Без заголовка

Вторник, 07 Марта 2017 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения Veronica_19 Топиарии с розами!Моё!:)

Доброго времени суток друзья мои!:)))Сегодня решила показаться,после затишья!:)))У нас тут погода вот уже целую неделю радует жарой!И всё без дождя,а то у нас тут каждый день лил ливень на протяжении всего Июня!Наконец то стало жарко и появилось настроение ездить на море!Ах,море как же там хорошо!В эти дни мы почти каждый день ездили купаться!:)Правда сегодня не ездили,зато у меня появилось время показать сделанные мной топиарии.Планировала их сделать на День Рождения детей 19 Июня,но тогда много чего готовила и не успела доделать розочки!Зато сейчас потихонечку доделала.Розочки я не клеила горячим пистолетом а просто воткнула булавками.Так как они будут стоять и пылится решила сделать так чтоб можно было всё снять с пенопластового шара положить в мешочек для белья и постирать в стиральной машинке!А когда высохнут то опять их прикрепить швейными булавками!Вот такая хитрость,а то очень жаль своего труда на каждом топиарии 15 маленьких роз и одна центральная большая и того я сделала 30 маленьких и 2 большие розы!:)Ткани ушло почти 2 метра двух оттенков!Ствол это деревянные шпажки обвиты ленточкой присланной мне в подарок Таней Улановой!:)Камушки остались с каких то крестин,они держали шарики наполненные газом.Я как настоящий хомяк всё в норку,вот и пригодились!:)А кашпо Икеевские!:))))А теперь фото!:)))

1.
IMGP1987 (700x525, 455Kb)

2.
IMGP1981 (525x700, 475Kb)

3.
IMGP1984 (700x525, 333Kb)

4.
IMGP1990 (700x525, 465Kb)

5.
IMGP1985 (700x525, 350Kb)

6.
IMGP1980 (700x525, 403Kb)
А на последнем фото попал в кадр и мой кофе!:)))Я каждый день смакую кофейку на веранде любуясь своими топиариями!:))))Спасибо всем кто дочитал до конца!:)))Желаю всем прекрасного и тёплого лета!:)))
Рубрики:  ТОПИАРИИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку