-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия_квитка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 16980
Комментариев: 53
Написано: 17098


Без заголовка

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Фотографируем красиво новогодние hand made шедевры! Полезные советы.

Источник. Далее текст автора.

 

До нового года остается совсем немного времени, а это значит, что многие мастерицы уже день и ночь готовят подарки. Конечно, каждый потом старается сфотографировать готовую работу.

Ни для кого не секрет, что хорошая фотография – это половина успеха... Очень хотелось понять, как же правильно фотографировать именно новогодние работы. Но «правильно» — это понятие очень относительное, и каждый видит его по-своему. Поэтому я решила объединить мнение нескольких человек: профессионального фотографа, психолога и просто хэндмейдера.

14840.jpg


Итак, мнение фотографа:

Если работы новогодние, то фотографировать стоит на фонах, которые ассоциируются с Новым Годом. Например,красный, зеленый. Либо вообще нейтральный – белый. Более привлекательно на фото смотрятся контрастные фон и предмет, поэтому лучше брать все-таки белый фон.

Ставим фотоаппарат на штатив или на стопку книг, чтобы он был неподвижен. Потому что фотографировать желательно без вспышки.

Чтобы работа выглядела красиво, чтобы были видны блестки,оттенки, перламутр, то, в первую очередь, нужномного света. Можно взять две обычные настольные лампы. Если свет будет давать очень много лишних бликов, то можно повесить на них по белому листу А4, чтобы свет был мягче. Лампы расположить примерно как на рисунке. Если необходимо, чтобы объект съемки выглядел более объемным, то нужно объект отодвинуть подальше от фона и взять еще одну лампу, которая будет подсвечивать фон (пункт 4* на рис.).

Также чтобы предмет казался объемным, лучше не фотографировать «в лоб», а чуть отойти от объекта съемки вправо или влево. В таком же положении будет лучше видна и текстура.

Если ты хочется подчеркнуть какие-то детали на изделии, то лучше всего включать режим «макро» и, максимально приблизив фотоаппарат к объекту, фотографировать.

Еще по поводу бликов. Их очень сложно сфотографировать. Нужно перемещать свет и фотоаппарат, то есть «ловить» их. Для того, чтобы «поймать блик», можно использовать простой диодный фонарик и подсвечивать им работы с разных сторон.

14828.jpg

А вот несколько примеров того, как работа выглядит на нейтральном фоне:

14829.jpg14830.jpg

 

Теперь познакомимся с мнением психолога:

Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать.

Цвет, форма, детали оказывают сильное воздействие на эмоции человека, на его ощущения. Психологи установили, что 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением. Каждый цвет вызывает у человека определенные ассоциации.

Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным или золотистым. Свежесть — холодными цветами: желтым, синим или зеленым. Не случаен выбор, например, цвета зелени для молочной продукции, голубого — для продуктов моря, коричневого — для керамики, «смелых» цветов (оранжевого, например) — для промышленных товаров, ярко-синего или голубых оттенков красного — для ювелирных изделий.

Специальными исследованиями установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения. Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного — на 40%.

Таким образом, при съемке новогодних работ важно «знать меру». Новый год –это радостный праздник, поэтому в работах так часто встречаются яркие цвета, блеск. Важно, чтобы работа выделялась из фона, а не терялась в пестроте красок.

Кроме того, не следует забывать и об ассоциациях, которые может вызвать та или иная работа. Например, мандарины – это неизменный атрибут Нового Года. Добавив их в композицию, можно вызвать у человека приятные воспоминания. А вот очистки от мандаринов могут вызвать уже брезгливость и отвращение.

14831.jpg

14833.jpg

Ну и напоследок мнение простого хэндмейдера, т.е меня:)

Мне кажется, что важно отразить на фото «душу» работы. Для чего эта вещь была сделана? Если для создания уюта, то и фото должно быть такое теплое, мягкое, уютное… Если для украшения интерьера, то снимок как раз должен показать потенциальному покупателю, как эта вещь будет выглядеть в интерьере. Если у этого новогоднего подарка есть какая-то функция, то на фото это, на мой взгляд, и должно быть отражено.

14834.jpg

14835.jpg

14836.jpg

14837.jpg

14839.jpg

14838.jpg


Успехов Вам в творчестве и с наступающим Новым Годом!

Рубрики:  ФОТО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку