-Цитатник

Как страшно одиночество вдвоём. - (0)

.. Как страшно одиночество вдвоём, Когда любви уж нет,и наши души, Окованы тоскою сло...

Я не жду твоего звонка. - (0)

.. Я не жду твоего звонка... И пусть сердце дрожит и плачет... Я тебе говорю “пока... я ж...

>Бегут года.. - (0)

strong> Бегут года, а , кажется, вчера Нам было по семнадцать и по тридцать, Нас радовал...

Если грустно - (0)

. Если грустно тебе - погрусти, Так, чтоб сердце зашлось от печали, А потом свою грусть отпусти...

Я та, у которой все хорошо - (0)

Мария Куткар.... Я та, у которой "все хорошо" И даже тогда, когда боль разъедает И хочется ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии КАРТИНКИ
КАРТИНКИ
16:22 23.01.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
17:21 15.12.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии МОИ РАБОТЫ
МОИ РАБОТЫ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЛЕЛЕЧКА

 -Подписка по e-mail

 


ГЕРАНИ И ПРОЧИЕ ЦВЕТЫ

Воскресенье, 18 Июня 2017 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения смольникова_екатерина Герани и другие цветущие


......

"Герани и другие цветущие":
Часть 1 - Фуксия (лат. Fuchsia Triphylla Flore Coccinea)
Часть 2 - УХАЖИВАЕМ ЗА СПАТИФИЛЛУМОМ
Часть 3 - Абутилон – комнатный клен
Часть 4 - Чтобы герань всегда радовала цветением
Часть 5 - Самые неприхотливые комнатные растения
Часть 6 - Чтобы герань всегда радовала цветением...
Часть 7 - Персидские цикламены: выращивание из семян
Часть 8 - Как размножить пеларгонию черенками и сформировать из них красивый куст
Часть 9 - КАПЛЯ ЙОДА - И ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СВОЮ ГЕРАНЬ!
Часть 10 - Какой уход в домашних условиях обеспечить гортензии
Часть 11 - Cоветы по выращиванию и размножению xлорофитума
Часть 12 - Особенности выращивания "рождественской звезды"
Часть 13 - Мандевилла, или Дипладения
Часть 14 - ПЕЛАРГОНИЯ ИЗ СЕМЯН 
Часть 15 - Пеларгония (герань) плющелистная
Часть 16 - Пеларгония тюльпановидная
Часть 17 - Розобутонные пеларгонии.
Часть 18 - Секреты удобрений для роскошного цветения гераней в домашних условиях
Часть 19 - Условия выращивания пеларгонии зональной в домашних условиях
Часть 20 - История появления тюльпановидной герани и особенности ухода за растением
Часть 21 - Пеларгония Pelargonium
Часть 22 - Правила обрезки герани для пышного цветения
Часть 23 - Как правильно подобрать состав почвы для комнатной герани
Часть 24 - Как правильно ухаживать за геранью, чтобы радовала пышным цветом
Часть 25 - Лечение геранью
Часть 26 - Выращиваем из семян колеус
Часть 27 - Что делать, что бы герань цвела круглый год
Часть 28 - Скорая помощь для герани: что делать, если пожелтели листья
Часть 29 - Выращиваем дома пеларгонию душистую


4maf.ru_pisec_2017.03.26_19-21-19_58d7e1af94c01 (700x79, 66Kb)
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
 

 

Рубрики:  ЦВЕТЫ ДОМАШНИЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку