-Рубрики

 -Цитатник

маска крючком - (0)

маска

Фруктовая корзина крючком - (0)

 Как насчет витаминчиков?  Осень - у  дверей! Вот целая корзина с фруктами, чт...

Салфетка "Александра" (МК и схемы) - (0)

Салфетка "Александра" (МК и схемы) Дорогие девушки и женщины! Поздравляю всех с наступающим ...

Вязанные цветы - (0)

Вязанные цветы ...

Плед яблоко. - (0)

Плед яблоко. Перевод Пичугиной Людмилы 2. 3. 4. 5. 6. ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валя_медведь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2014
Записей: 3591
Комментариев: 78
Написано: 3786


Осенняя поделка крючком

Понедельник, 12 Января 2015 г. 21:10 + в цитатник

Осенняя поделка крючком

  •  

В детском саду осенний праздник. Детки учат стишки и песни, а родители впадают в детство и собирают деткам гербарии. Домашнее задание из сада – сделать осеннюю поделку. Оговорка – делать должны именно родители, так как рисунок сына «типа это листики» не принимается. Признаюсь честно, мне по морозу было в лом выходить и собирать листья или бродить по березовой роще в поисках шишек (авось повезет).

                                                                               

Вот и решила осенние листики связать крючком
 

По-моему, получилось ничего так. Сегодня вечером узнаю, что думают о моем творчестве воспитательницы. Так вот, заняло сие занятие у меня все выходные. Самое противное – вязать рябину (мой ненаглядный до последнего был уверен, что это виноградик, правда, цвет этого «виноградика» его несколько смущал).
 

Ягодки делала как можно мельче. Набрала крючком воздушную петлю, в нее провязала десять столбиков с накидом, потом во втором ряду еще десять, а с третьего ряда начала провязывать два столбика в одну петлю. И так до тех пор, пока все петли не сомкнулись.
 


С листьями кленовыми было легче. Схема простая (эта уже переделана мной). В той, которую я нашла в интернете, мне не понравилось, что вязка идет по кругу. Я решила сэкономить время и нитки и вязала попеременно с лицевой и тыльной стороны. По-моему, получилось нормально.
 

Кстати, тоже нюанс. Из каждых ниток и одинаковой схемы листья получаются разные. Самый большой и пятнистый получился вообще несгибаемым, так как нитки толстые. А оранжевый вышел самым мелким. И еще, я старалась вязать как можно плотнее и туже – так листья держат форму и не мнутся.


Грибы – это лично моя выдумка и инициатива. Вообще, в идеале, я собиралась связать рябину, яблочко, тыкву и так далее. А про грибы мне совершенно случайно подал идею мой благоверный. В итоге, опять-таки, экономия ниток, времени и моих нервов.
 

Вязать очень просто. Ниток минимум. Еще капелька ваты. Ах да, в «шапочку» гриба я вшивала картонный кругляш, и только потом пришивала ножку. Так гриб держит форму и вата «не смешивается». Размеры грибов – «на глаз». Вроде получилось оригинально – и одинаковые, и все разные.
 
По поводу корзинки. В идеале, есть в интернете схемы кошелочек с ручками. Но туда нужно проволоку, дабы эта самая ручка сохраняла форму. Я решила связать просто кошелку (корзинку или как ее еще назвать) без всяких ручек.
 
Вязать просто. Сначала вяжется плоский круг столбиками с накидом. Потом, когда ширина достаточная, провязывается ряд столбиков за заднюю стенку. Это будут горизонтальные полосы. Вертикальные полоски – те же столбики с накидом, только за переднюю стенку. Очень просто, а рисунок получается интересным.
 

Вот такая поделка получилась. Думаю, смотрится ярче и интереснее, чем стандартные гербарии или ежики из шишек.

http://alimero.ru/blog/master-class/osennyaya-podelka-kryuchkom.21090.html

Рубрики:  Вязание крючком/Фрукты, овощи.....


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку