-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мнайч

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2014
Записей: 278
Комментариев: 46
Написано: 602


Без заголовка

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения MargoBik Моим друзьям----поэтам....(немного личного....)



Этот пост я посвящаю Вам...
Так видимо надо было.....что я потянулась ,к вашим стихам,постам,прозе.....И я благодарна ,что вы протянули мне руку дружбы...И заходя в интернет ,я ищу пронзительные,нежные Валюшины Капельки(Капельки души), я зачитываюсь фантастическими стихами Валюши (Зовущая к Свету), я с грустью перечитываю стихи Ирочки(Irina Gizhdeu),трогают меня и стихи Верочки (VeraVik),уже давно я читаю стихи Люды Трембач,совсем недавно моим другом стал поэт Илья( ilyaevteev),его добрые душевные стихи хочется перечитывать не один раз, красивые стихи Танюши Лисицкой,задорные стихи Женички ( geniavegas ),Юрий Шифрин--- вот друзья-поэты ,с которыми у меня взаимная дружба....
Я не пишу стихов....Но я очень люблю поэзию и людей,которые делятся с нами своими чувствами,настроением и талантом....
Спасибо Вам за дружбу!!!! Спасибо,что вы есть!!!!!
Я написала эти строчки к Вашему празднику---Дню поэзии!!!!
С праздником мои друзья!!! !(он был вчера,,,)
24.png
Не требуй от жизни красивых рассветов
И нежных закатов,сводящих с ума…
Читай лучше строчки любимых поэтов…
В них сердце тоскует и плачет Душа
В них кто-то смеётся и искренне любит…
Те строчки как воздух,живая вода…
В них друга поэт никогда не осудит…
И счастье своё не предаст, никогда
Не требуй…живи…наслаждайся стихами…
Они, словно праздник Любви и Добра…
И, искорка чувств пробежит между нами…
Я, строчки рифмуя,пишу для тебя…

Галина Воленберг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку