-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевимна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2014
Записей: 5295
Комментариев: 1665
Написано: 8842


Полив клубники нашатырным спиртом от болезней и вредителей

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 12:24 + в цитатник

Полив клубники нашатырным спиртом от болезней и вредителей

Автор: Avgulen ·

нашатырный спирт для полива клубники

Защитить клубнику от вредителей и болезней, подкормить весной до цветения и сразу после плодоношения можно при помощи совершенно доступного всем нашатырного спирта.

Это простое аптечное средство уничтожает нематоду, личинки майского жука, а также всевозможные грибки и массу других вредителей.

  • К тому же нашатырный спирт – отличная замена дорогим удобрениям.

После трёхкратного полива клубники и земляники садовой раствором аммиака растения обильно цветут, не болеют. Листья у обработанной таким способом клубники все абсолютно здоровые и крепкие. Ни какого намёка на гниль и пятнистость.

Этот способ великолепно работает в тандеме с мульчированием сосновыми иголками или соломой.

Полив клубники нашатырным спиртом дозировка

После полива клубники нашатырным спиртом кусты нужно замульчировать

Полив клубники нашатырным спиртом – дозировка

Первая обработка нашатырным спиртом клубники проводится ранней весной, как только появятся новые листочки.

  • 10 литров воды.
  • 1 пузырёк нашатырного спирта (аммиак 10%) объёмом 40 мл.

Обильно полить землю из лейки с дождевателем, чтобы раствор попал и на листья. Таким образом избавляемся от грибковых заболеваний на листьях, вредителей в земле.

Как полить землянику нашатырным спиртом

pixabay.com

 

Вторая обработка клубники и земляники нашатырным спиртом проводится после цветения.

  • 10 литров воды
  • 2-3 столовые ложки нашатырного спирта

После полива обыкновенной водой, пролить из лейки грядку с клубникой раствором нашатырного спирта. Он защитит от болезней, а также является отличной азотной подкормкой.

Третий раз клубнику поливают нашатырём после плодоношения. Дозировка такая же, как и в первый раз:

  • На ведро воды 40 мл нашатырного спирта 10%.

После такой обработки клубника очень щедро плодоносит в следующем сезоне, не болеет.

 

 

Полезно также иногда поливать клубнику водой с йодом – 5 капель на ведро воды. На йод клубника также очень хорошо реагирует. Таким способом можно подкармливать и спасать от болезней и малину.                                                        из интернета

Рубрики:  ДАЧА ОГОРОД клубника


Процитировано 246 раз
Понравилось: 73 пользователям

ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 19:46 (ссылка)
Алевимна, Ну надо же, никогда не слышала о том, что нашатырный спирт обладает такими свойствами. Я свою клубнику опрыскиваю только один раз в году - осенью после сбора урожая - от гнили - луковой шелухой - это народное средство, ну а если появляются вредители - то медным купоросом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:24ссылка
Надя,спасибо за отклик. Дело в том,что клубнике после зимы нужен азот.Азот находится в удобрениях содержащих мочевину,в магазинах подобного не нашла.Стала рыться в инете и вот нашла вполне приемлемый вариант.Применила без отлагательств. В понедельник моя клубничка была уже обработана.Я больше преследовала цель подкормить клубнику.А вот кто бы меня научил её спасти от дроздов?В прошлом году первые ягоды были полностью съедены дроздами.Такая беда началась с прошлого года.А настойку луковой шелухи тоже применяю обширно,и как удобрение,и как для борьбы с вредителями.К стати,в прошлом году очень помог раствор соды для винограда,почти не было гнилых ягод.Надя,а как ваши тюльпаны в этом году,в прошлом году вы меня ими очаровали.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:34ссылка
От дроздов спасает специальная сетка от птиц. Продается в магазинах "Для сада и дачи" или каких-то подобных.
Мы уже несколько лет так спасаем ягоды - просто накрываем этими сетками гряды с клубникой, края немного закрепляем чем-нибудь. И дрозды не могут уже клевать ягоды.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 14:05ссылка
Огромное спасибо.Буду искать в продаже сетку,я и сама уже думала,чем бы это накрыть. В продаже точно есть агроволокно,а вот сетку поищу.
оля_бахтина   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 06:25 (ссылка)
Спасибо, большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:28ссылка
Спасибо за отзыв. Я только в этом году буду этим советом пользоваться,первая обработка уже прошла.Моей целью было удобрить азотом клубнику,так как удобрений с мочевиной я не нашла,а клубнике после зимы нужен азот.
Марина_55   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:50 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:28ссылка
Спасибо за отзыв. Я только в этом году буду этим советом пользоваться,первая обработка уже прошла.Моей целью было удобрить азотом клубнику,так как удобрений с мочевиной я не нашла,а клубнике после зимы нужен азот.
ТБОБЫЛЁВА   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:29ссылка
Спасибо за отзыв. Я только в этом году буду этим советом пользоваться,первая обработка уже прошла.Моей целью было удобрить азотом клубнику,так как удобрений с мочевиной я не нашла,а клубнике после зимы нужен азот.
adadra   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:29ссылка
Спасибо за отзыв. Я только в этом году буду этим советом пользоваться,первая обработка уже прошла.Моей целью было удобрить азотом клубнику,так как удобрений с мочевиной я не нашла,а клубнике после зимы нужен азот.
Dieznata   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо.Йод использовала в прошлом году.Результат хороший. Теперь попробую ваш совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:29ссылка
Спасибо за отзыв. Я только в этом году буду этим советом пользоваться,первая обработка уже прошла.Моей целью было удобрить азотом клубнику,так как удобрений с мочевиной я не нашла,а клубнике после зимы нужен азот.
зуева_татьяна   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:46 (ссылка)
Спасибо! Воспользуюсь этими советами в предстоящий сезон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:29ссылка
Спасибо за отзыв. Я только в этом году буду этим советом пользоваться,первая обработка уже прошла.Моей целью было удобрить азотом клубнику,так как удобрений с мочевиной я не нашла,а клубнике после зимы нужен азот.
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 13:29ссылка
Спасибо за отзыв. Я только в этом году буду этим советом пользоваться,первая обработка уже прошла.Моей целью было удобрить азотом клубнику,так как удобрений с мочевиной я не нашла,а клубнике после зимы нужен азот.
Перейти к дневнику

Алевимна

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 14:12ссылка
Пожалуйста.
ALLA_LEWA   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 22:04 (ссылка)
Алевимна, Спасибо! взяла к себе, пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 21:34 (ссылка)
Алевимна, Алевтиночка! Многих заинтересовал твой пост. А вы в селе живете или у вас дача, Алевтиночка? У меня черешню съедают птицы. Вернее надклюнут ягоду одну, потом другую....Так я развесила специальные трещетки ... но помогают слабо..
Ответить С цитатой В цитатник
Алевимна   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 23:01 (ссылка)
Надюша,мы живём в городе,а в 20 км от города имеем дачу.Сезон уже открыли,много что посадили.У нас тоже цветут абрикосы,вишни,алыча,но очень холодно и пчёл не видно,разве что шмели наведываются.Тоже цветут весенние цветы,но тюльпаны ещё в бутонах.А вот с гиацинтами я в пролёте,на лето не выкопала,они мне и отомстили - не зацвели.С черешней проблемы каждый год,тоже не знаем как защитить от птиц.В прошлом году развешивали диски от компа,но наглые дрозды ничего не боятся и появились только в прошлом году.Одно объяснение:леса повырубали,вот они и кинулись в сады.А клубнику в самом деле придётся чем-то накрывать,в прошлом году первые ягоды ни одной не собрала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2017 г. 19:18 (ссылка)
УДАЧНОЙ ПОСАДКИ ВАМ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veta-z   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 09:36 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:24ссылка
Пожалуйста.Я лично этот вариант экспериментирую первый раз.Очень хочу надеяться на успех.
Анюта_57   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:06 (ссылка)
Спасибо за подсказку !
Ответить С цитатой В цитатник
Алевимна   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:26 (ссылка)
Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
всёвсёопять   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 16:42 (ссылка)
А ещё перед цветением хорошо полить 10 гр порошка борной кислоты на лейку т.е. почти на 10 литров, ягоды будут крупнее, применяю несколько лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 19:09ссылка
Спасибо за подсказку.Обязательно воспользуюсь.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:14 (ссылка)
Эти доходы появились и у нас в Якутии, сьедают смородину еще зеленой,у нас и так ничего не растет.клубнику с января рассадой держу до июня,потом в огород,пока не трогали.мучаюсь с тлей на перцах,дома уже заводится,прыскаю их водкой,мелком посыпаю,но отстают в росте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 20:37ссылка
Вам только посочувствовать можно.А ведь как бы хотелось своего с огорода-дачи.Вы и так молодцы,в таком суровом климате пытаетесь выращивать.Успехов Вам..
Перейти к дневнику

Среда, 19 Апреля 2017 г. 00:39ссылка
Аноним
Климат все-таки меняется,стало теплее,у меня черная смородина с Алтая растет,крупная уже почти 30 лет.А сейчас заболела мучнистой росой видно,ищу по книгам что делать,макушки как мукой присыпаны к осени.сроду небыло.грачи там писала,вот вредные а не полезные для нас.думаю пугали поставить на огороде.Может поможет.
Nechaeva_Olga   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 18:43 (ссылка)
Благодарю за совет, попробую после сбора ягод.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Мая 2017 г. 19:02ссылка
Спасибо за цитирование.Я первый год пользуюсь этим предложенным рецептом,Успела полить ранней весной,и позже в стадии бутонизации.Об урожае пока ничего сказать не могу,но цвета много.Желаю вам успехов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку