-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красноселка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2014
Записей: 695
Комментариев: 3
Написано: 714


Пасхальный десерт

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 23:17 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие Пасхальный творожно-шоколадный десерт с желейным яйцом внутри

Пасхальный творожно-шоколадный десерт

с желейным яйцом внутри

автор мастер класса  vodolei_13

пасхальный творожно шоколадный десерт, пасхальные угощения рецепты, рецепты на пасху,

Символ этого праздника - красное яйцо. Мне захотелось сделать что-то необычное в духе этого по мотивам  творожной пасхи. И вот такой десерт у меня получился.

пасхальный творожно шоколадный десерт, пасхальные угощения рецепты, рецепты на пасху, 
Вкусно и необычно. И главный вопрос у всех: как яйцо внутрь попало?


Для того, чтобы сделать яйцо, мне понадобилось желе - у меня красное клубничное. Желе должно быть крутое. Можно сделать самим - не сложно. Знаю, что в магазинах продаётся готовое - пластинами. Но я брала   обычное, сухое, магазинное в пакетиках - и заливала половинным указанным количеством жидкости, чтоб получилось покрепче. Пока желе застывало, я занималась другими делами.

Например, вырезала из жестяной банки формочку в виде яйца по нужному мне размеру
2 (655x492, 124Kb) 
Потом я занялась приготовлением самого десерта.

Мне понадобилось:
творог (обычный в пачке 9%)    — 200 г
сливки (я люблю жирные 33%)    — 70 мл
желатин    — 10 г
шоколад белый    — 70 г
сахар    — 3  ст. л. (можно  ванильный или просто добавить ваниль)
можно добавить орехи и сухофрукты.

Желатин замочила, а потом растопила на водяной бане.  И все ингредиенты взбила блендером, добавив желатин. Нашла пластиковый контейнер и по размеру его обрезала  деревянную палочку.

3.
3 (700x475, 157Kb) 
Затем вырезала формочкой из желе яйца и сложив их стопкой, нанизала на палочку
4.
4 (655x492, 160Kb) 
Налив в контейнер творожно-шоколадной смеси, аккуратно уложила желейную начинку. Затем долила остаток смеси - и в холодильник.

5.
5 (655x492, 97Kb) 
Когда всё застыло, я подержав в горячей воде, опрокинула десерт, и поддев ножом, вынула стержень. Дырку можно замазать той же смесью или залепить украшением каким-нибудь. А можно просто срезать, как это сделала я.

6.
6 (655x366, 68Kb) 
Я обрезала, обнажив то, что спрятано внутри - красное полупрозрачное желейное яйцо.

7.
7 (655x492, 141Kb) 
Затем я занялась украшательством. Сверху свила гнездо из предварительно  растопленного шоколада, выдавленного из пакетика - я об этой технике уже рассказывала -
http://vodolei-idei.livejournal.com/40634.html

8.
8 (655x492, 106Kb) 
Так же из шоколада делаются и буквы "ХВ".
Яйца в гнезде делаются по принципу кейк-попсов -
http://vodolei-idei.livejournal.com/41421.html

9.
9 (655x492, 129Kb) 
Травка - это  засахаренное помело из магазина
10.
пасхальный творожно шоколадный десерт, пасхальные угощения рецепты, рецепты на пасху, 
Очень довольна экспериментом: и на вкус и на взор:))
11.
untitled (655x492, 122Kb) 

 Хьюго Пьюго

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Еда
Пасха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку