-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небесная_розочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2014
Записей: 162
Комментариев: 0
Написано: 161


Без заголовка

Среда, 04 Февраля 2015 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Как же избавлятся от морщин без дорогих салонов? Есть у меня секрет,но с вами поделюсь

Девочки, у меня к вам небольшая просьба — взгляните на себя в зеркало. Вам нравится отражение? Конечно нравится! Без этого никак...
А теперь присмотритесь повнимательнее. Видите эти небольшие морщинки? Не кажется ли вам, что от них нужно избавиться?

4979645_uhodzakozheiletom (600x382, 90Kb)

Я уже целый год ищу идеальное для себя средство от первых морщин. Покупала кремы и маски (правда пробовала не слишком дорогие), осваивала народные рецепты, но все не то… Кремы не давали никакого эффекта, а после применения масок морщинки снова появлялись спустя несколько часов.

 

Примерно месяц назад я случайно наткнулась на небольшую заметочку в социальной сети. Девушка очень положительно отзывалась о некой маске против мелких морщин, сделанной на основе обычного крахмала. Информация меня заинтересовала, и я принялась выискивать желаемый рецепт. 

Обнаружила я его под интригующим заголовком — «Наш аналог ботокса». Думаю, вам не нужно объяснять, что это такое. «Ну-ну, — подумала я, — проверю-ка я ваше чудо-средство». Буквально на следующий день я приготовила смесь для маски на весь 3-дневный курс.

И знаете, что я вам скажу? Результат превзошел мои ожидания! За эти 3 дня мне не только удалось убрать мелкие морщинки, но и освежить цвет лица. Уже на 2-й день мой любимый внимательно посмотрел на меня и одарил комплиментом: «До чего же ты хороша! Молодеешь с каждым днем».

Я вас заинтриговала? Тогда хватайте блокнот и ручку, пишите рецепт.

Составляющие маски:

— крахмал картофельный (или кукурузный) 1 ст. л.

— стакан воды

— свежий морковный сок 5 ст. л.

— нежирная сметана 1 ст. л.



Как готовить и применять


Для начала я поделила воду пополам. Одну половину вскипятила, в другой развела крахмал. В кипяток тонкой струйкой влила крахмальную воду.

Постоянно помешивая, немного проварила на маленьком огне. Когда масса стала похожей на густой кисель, я сняла ее с плиты, добавила сок и сметану.
Аккуратно перемешала смесь до однородной консистенции. Минут через 10, когда масса остыла, я нанесла ее на кожу лица и зоны декольте тоненьким слоем.

Получилось что-то наподобие  пленочки, которую я смыла теплой водой минут через 20.  Сразу же после этого я смазала кожу витаминным кремом, а остатки маски спрятала в холодильник. 


Данную процедуру я повторяла еще 2 дня.  Хочу добавить, что эта маска отлично увлажняет сухую кожу, и, если у вас нет аллергии на морковный сок, можете смело ее применять.

Вот только сильно увлекаться не надо, одного 3-дневного сеанса на месяц будет вполне достаточно.

Удачи!

источник



А вы еще не пробовали делать такую маску?

4979645_6ec64ce52a06 (180x109, 42Kb)

Рубрики:  красота и здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку