-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алопис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2014
Записей: 669
Комментариев: 1394
Написано: 3565


К вопросу о трудоустройстве.

Среда, 23 Августа 2017 г. 15:41 + в цитатник
Ксоиду, я думаю, будет актуально))))


Пару лет назад один мой шнапс-камараде расстался со своей пассией. Обоим было по "около 30", дележка не совместно нажитого прошла вполне мирно (всего-то пару судов!), детей нет. Можно сказать никто не пострадал, кроме морды камараде (расцарапана была). И вот прошло время и камраду надысь приходит мессага с предложением по поводу арбайтен за нехилый бабос да еще ни где-нибудь, а в самой забугорищной из забугорных Японии. Суть предложения - гейш (муж. род) для японок за 40. И именно гейш, мол, никакого интима - прогулки под Луной, цветы-шампанское (за ее счет), надомное пиздобольство, походы в кино-театр-кафе. И, мол, интим возможен, но в не рабочее время и агентство (а бабос сначала капает в агентство, то снимает свои пенки и только потом башляет гейшмэну) за это никак не отвечает (типа проституция запрещена, сами выкручивайтесь). И, мол, если принципиальное согласие будет таки иметься, то план таков: вывоз тушки за счет агентства, курсы языка (чтоб хоть чуток шпрехал по ихнему), курсы этикета (чтоб в кабуки прям на сцене не насрал), проживание (кроме командировок, а такое типа мол зачастую) и еще по мелочи... Работать типа начинаем еще не окончив курсы (некоторые из бабушек-самураек предпочитают совсем свежее мясо, не умеющее еще шпрехать), постоянные отчисления от гонорара за обучение, медстраховка за свой счет итд итп. И окончательно, на добивание, пара десятков фото потенциальных клиенток...
Я его спрашиваю:
- И как?
- Отказался - забил буй.
- А отчего-с? У тебя тут ничего нет - детей нет, родители (Царствия Небесного) померли, с родней самые "приятные" отношения (после попыток поделить московскую хату отца) и работы на данный момент йок.
- Во-первых, очкую, что обдерут как липку с этой платой за курсы. Во- вторых - без интима я совсем засахарюсь ( а где его найти акромя тех старожилок, я ж по ихнему вряд ли много буду шпрехать), в-третьих - фото потенциальных невест - уж больно все как на подбор с обложки "Ведьмополитен для тех, кому за 40" образцо-ухоженные и только что из под молодильной яблони.

Да , подумали мы, какой-то это развод по типу девиц на работу в Турцию а ля 90-е

И вот так и не поехал Санька в Самураию...

XoID   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2017 г. 15:59 (ссылка)
Саянара, блин! Чё бы это ни значило ))
Я бы может и рискнул, но у меня-то трое детей и жена через неделю приедет. А я как в том анекдоте, блин:

Когда ушла жена мне было плохо. Сначала было чувство одиночества. Но, потом я купил себе мотоцикл, завел собаку и, наконец-то, трахнул соседку. Скоро вечер и жена придет с работы. Боюсь, пиздюлей получу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку