-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алопис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2014
Записей: 669
Комментариев: 1394
Написано: 3565


Деградация.

Четверг, 03 Августа 2017 г. 07:02 + в цитатник
Я давно не читал книг, ни бумажных, ни электронных. Я ничего не хочу, кроме первичных потребностей плюс набухаться. Смотрю только сериалы типа "Игры престолов" да фантасктику нб.

Ничего не хочется. И меня это устраивает, мне комфортно.

XoID   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 07:22 (ссылка)
я так лет 10 живу. Только бухать перестал. Тоже скучно )) Вчера не считается ))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 08:15 (ссылка)
А у меня такое временами. Потом я встряхиваюсь и бегу за книжками))
Вот на днях "проглотила" Луна и грош Моэма
Ответить С цитатой В цитатник
Алопис   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 09:09 (ссылка)
XoID, меня бесит, что мне это нравится.

victviva, эдак до БДР не далече.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 09:14ссылка
если нравится - почему бесит? Наслаждайся ))
тёмный_козёл   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 09:46 (ссылка)
Я щас сижу на работе и читаю искру жизни ремарка.
Представляю моё начальство в концлагере вместо заключенных, а я вместо надзирателей.)0)
Ответить С цитатой В цитатник
Алопис   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 10:15 (ссылка)
XoID, бесит, потмоу что я раньше не понимал как вот так вот можно жить. Поэзия, живопись, музыка, наука, философия, теология итд итп... А сейчас - похер все это...

тёмный_козёл, я помню на работе читал "Мадам О" и представлял начальницу в роли главной героини...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 10:25ссылка
Похер на непонимание или живописную философию?

Знаешь, я тебя понимаю. Мне тоже похер, честно говоря. Нихуя нового для себя я уже не открою. Либо согласен, либо нет, либо ебень умопомрачительная.
Живопись? Это надо знать о чем думает художнег, когда пишет.
Литература? Да, ебал я эти пиздострадания. С самого книги писать можно.
Музыка? Не слушаю. Она меняет моё настроение без моего согласия.
Наука? Блядь! У меня коса есть! И я ей пользуюсь. Я живу в 19-м веке, если считать ДВС и электричество. Если не считать - в 14. У нас даже ментов нет. Сами всё.
Философия? Я сэм гоню. Сам умею и пиздеть забесплатно.

Единственная вещь, которая меня поражает и удивляет до сих пор,заставляя то ржать, то в ладоши хлопать - это человечья тупость. Хоть какое-то развлечение )))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 10:29ссылка
Хорошо что ты не знаком с моей тещей. Сдох бы в корчах от смеха.

- Боря, а зачем ты именно так шурупы крутишь? (собирал теплицу)
- Мне так удобнее.
- А мне не надо, чтоб тебе было удобнее.

Сидит и не с того ни с сего: "Я - особенная! Мне всегда так все говорили! Да я и без них знаю!"
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 10:32ссылка
У моей жены были очень большие шансы такой стать. Ей повезло, что у неё есть я ))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Августа 2017 г. 11:29ссылка
Исходное сообщение Алопис
Хорошо что ты не знаком с моей тещей. Сдох бы в корчах от смеха.

- Боря, а зачем ты именно так шурупы крутишь? (собирал теплицу)
- Мне так удобнее.
- А мне не надо, чтоб тебе было удобнее.

Сидит и не с того ни с сего: "Я - особенная! Мне всегда так все говорили! Да я и без них знаю!"

Чота ржу прям в голос))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 00:04ссылка
Это еще не самое смешное... "Ребята! Если вы не будете интересоваться, то вас... не возьмут... в другие цивилизации!"

Как прапвильная христианка, она попадет после смерти типа не в ад или рай, а в другую цивилизацию. Типа инопланетную.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку