-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алопис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2014
Записей: 669
Комментариев: 1394
Написано: 3565


Почемунельзябросатьпить....

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 23:07 + в цитатник
- ты перестаешь разбираться в экономике и политике
- ты начинаешь есть. Не в смысле кормиться. А в смысле бытовать.
- ты начинаешь думать. Вот это самое противное.
- ты начинаешь уборку в квартире
- рефлексия
- боли
- воспоминания
- четкое осознание того, в чем именно ты виноват
- ты понимаешь , что ты - Гестас. Без права Надежды.
- единственная твоя функция - пережить. ТОчка.

Понравилось: 1 пользователю

Выпивающий_Бог   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 09:28 (ссылка)
плюсую.
только я думать не начинаю, я и так не перестаю. я начинаю рефлексировать. и это самое противное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 09:36ссылка
Нет, думать это самое противное. Начинаю ванговать вплоть до нюансов. Ощущаешь себя эдаким божком местного значения. то самое "бог есть, но он маленький". Ограниченность потенциального всемогущества. Плюс постоянное подозрение в собственной невменяемости и "ну я ж говорил, я ж предупреждал!"
Перейти к дневнику

Среда, 01 Марта 2017 г. 10:02ссылка
ну, я ж говорю - для меня сие не новость, ибо не перестаю...
Xelty   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 15:19 (ссылка)
А если ещё и бросить есть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку