-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ющенко-Жадан

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2014
Записей: 103
Комментариев: 2
Написано: 105


Керамическая флористика. Белый клевер. МК Ирины Батуевой

Среда, 04 Марта 2015 г. 18:31 + в цитатник
filosofyfree.ru/post337167406/


МК родился ночью, поэтому итоговые фотографии получились немного темноваты. Сегодня сфотографировала цветочек на солнышке, решила выложить))



Приглашаю всех желающих слепить вместе со мной вот этот белый клевер. Это мой первый МК. Времени у меня было в обрез, но я очень старалась! Надеюсь, что вам понравится )) И этот МК будет для вас хоть чем-нибудь полезен.



Берем проволоку, у меня 0,8 герберная...но лучше потоньше взять.
Делаем петельку на конце, капаем клей, сажа


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку