-Метки

liveinternet авторская кукла авторская кукла angela & john barker ангелы анна широченко балет бохо видео волосы вышивка вышивка лентами вязание города дети дивна любоевич дневник добрые советы драгоценные камни жизнь и мода здоровье зима идеи иконы иллюстраторы иллюстрации иоанн кронштадтский искусство кино клипарт красота куклы куклы разных мастеров люди мадонна масленица моё моё смешанное мода москва мудрость музеи музыка мультфильм народный костюм натюрморты национальное новый год осень открытки платье плеер поделки полезные советы портрет пост поэзия православие праздник праздники празник притча притчи рамки рамочки религия рецепты рисовать родительская рождество рукоделие русские художники русский национальный костюм русский язык святые сказка скульптура стихи танец театр торты уроки для новичков уроки жизни учусь рисовать флеш флешки фото фото города и страны фотошоп христианство художники художники живописные портреты художники иллюстраторы художники иллюстрации художники иллюстрации живопись цветы шелкография шитьё шитье эльдар рязанов юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesna_2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4772


Для тех, кто остался со мной...

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская Для тех, кто остался со мной...

Мне небо проверки опять посылало,
Как только вставала с разбитых колен.
Я еле держалась, уже не летала,
Но всё ж не сдавалась унынию в плен…
Друзья удирали, завидев несчастье
В моих потускневших от боли глазах…
Казалось, что сердце взорвётся на части,
Но небо несло сквозь беду на руках…

И близкие вдруг становились чужими…
Чужие своё подставляли плечо…
Все беды в судьбе оказались благими…
Тех «ангелов» вижу, в ком прятался чёрт…
Мне было так страшно, ведь маски слетали,
Намордники тоже с фальшивых людей.
Мне даже казалось, что на карнавале
Устроенном жизнью, я тоже злодей…

Потом огляделась… Разрушены стены…
Развалины только и трон опустел…
Исчезли шуты, им не жить без арены,
А рядом задумчивый ангел сидел…
К нему подошла и в глаза посмотрела…
Спросила «За что?» и узнала ответ:
«Чтоб здесь ты построила всё, что хотела,
И с тем, с кем хотела, ошибки здесь нет…»

И я поняла… Бог, как в «золушке» гречку,
Отсеял людей, кто с душою пустой…
Он мне указал, в ком болото, в ком речка…
Спасибо за тех, кто остался со мной…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
Свидетельство о публикации №113111207270
D1opY.gif
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

graf-4   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 19:55 (ссылка)
Как всё чудесно! Сочетание прекрасных фото и стихов!
14243756 (367x558, 278Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vesna_2014   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 20:05 (ссылка)
Мне тоже понравилось! А автора поста - соня_лифинская - я встретила впервые! Хорошо, когда есть кому поддержать или поплакаться, или, хотя бы, поговорить! Доброго вечера!
"Мне нравятся люди , что словом согреют, Не буду их сравнивать с солнцем , водой
Они без сравнения просто умеют Других окрылять своей теплой душой .
Они без сравнения теплой улыбкой Прогонят усталость с опущенных плеч.
Бывает и страшно , бывают ошибки И хочется чаще таких теплых встреч.
Когда сердце плачет ,забыть про печали , Обиду , печали ,безнадежность и боль .
Они рядом с нами , мы не замечали Как много играет их теплая роль
Мне нравятся люди , что словом согреют , Не выставив счет на расходы тепла ,
Мне нравятся люди ,что сил не жалеют,И дарят , и дарят поддержку , слова" (Елена Глухова)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку