-Метки

liveinternet авторская кукла авторская кукла angela & john barker ангелы анна широченко балет бохо видео волосы вышивка вышивка лентами вязание города дети дивна любоевич дневник добрые советы драгоценные камни жизнь и мода здоровье зима идеи иконы иллюстраторы иллюстрации иоанн кронштадтский искусство кино клипарт красота куклы куклы разных мастеров люди мадонна масленица моё моё смешанное мода москва мудрость музеи музыка мультфильм народный костюм натюрморты национальное новый год осень открытки платье плеер поделки полезные советы портрет пост поэзия православие праздник праздники празник притча притчи рамки рамочки религия рецепты рисовать родительская рождество рукоделие русские художники русский национальный костюм русский язык святые сказка скульптура стихи танец театр торты уроки для новичков уроки жизни учусь рисовать флеш флешки фото фото города и страны фотошоп христианство художники художники живописные портреты художники иллюстраторы художники иллюстрации художники иллюстрации живопись цветы шелкография шитьё шитье эльдар рязанов юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesna_2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4772


Диетический юмор

Четверг, 11 Июня 2015 г. 12:18 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА Диетический юмор





Улыбнитесь! Смех уменьшает талию!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Мне сказали: «Пить надо в меру!...» Я заглянул в словарь: МЕРА(старорусск.)-единица объема равна 26,24 литра… Опаньки!!!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
У нас дома самый религиозный предмет — напольные весы. Каждое утро мама становится на них и громко кричит: «О боже!»
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Kaк только садишься на диету… Рядом кто нибудь обязательно садится жрать!!!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Тому, кто не успел похудеть к весне, природа дала еще один шанс: лопату в руки и вперед, к сугробам…
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Похудев, она уже не выглядела ПОЛНОЙ дурой.
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Достали уже! Потолстела, потолстела!!! Да! Потому что хожу мало!!! На руках носят!!!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Он был в прекрасной спортивной форме… Правда на пузе она уже не застегивалась…
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Сарочка, тебе тортик на шесть кусочков порезать или на четыре?
— На четыре. Я шесть не съем.
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Хорошо натёртую чесночком горбушку ржаного хлебушка и порезанное на дольки розовое сальце с толстыми мясными прожилками, предварительно сдобрив рюмочкой водочки, следует откушать перед сном. Чтобы ночью не вставать.
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Жена сегодня встала на весы и задумчиво так сказала:
— Что-то я давно не подстригалась…
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Самый лучший друг — это кот. Он никогда не скажет «Почему ты жрёшь по ночам?». Он будет жрать вместе с тобой!!!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
— Я по глазам вижу, что ты пил!
— Я по бокам вижу, что ты ела!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Кстати, а сколько ты весишь?
— Шутишь? Да я лучше скажу, сколько мне лет.
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Женщина — натура утончённая… Жаль, весы этого не понимают.
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Самое замечательное время — это когда одна диета закончилась, а другая еще не началась! С радостью достаю свою любимую двухлитровую тарелочку — все ее почему — то салатницей называют…
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Женщинам не нужен психолог — им очень легко снимать стресс на кухне… Например, достала курицу, назвала Саней, Ваней, Петей или еще как-нибудь, отрезала все, что захотела, и медленно с улыбкой опустила в кипяток…
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Подумай о тех, кто будет носить тебя на руках… Не ешь на ночь!!!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
-Вася, а когда у нас пост заканчивается? Ну, чтобы можно было спокойно сало есть.
- А ты шо, не ешь?
— Ем, но как-то неспокойно
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
К вечеру стали спадать штаны.
Ну, думаю, наконец, долгожданное похудение!
Потом смотрю — ан нет — просто… пуговка оторвалась.
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Говорят, что смех способствует похудению… Помогите высмеять 12 килограмм!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
«Когда я ем — я глух и нем»… Я конечно понимаю: нем, потому что ешь. Но это как надо жрать, чтобы уши закладывало?!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Каждый раз, когда пытаюсь похудеть, кажется будто вся жрачка плачет от одиночества в холодильнике и напевает Стаса Михайлова – «Без тебя»…
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Самая вкусная жареная картошка — это когда ты ешь ее руками со сковородки пока никто не видит…
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Ох, и сложный русский язык! Ну как объяснить, что «жрать как свинья» это очень много есть, а «нажраться как свинья» это как будто и не есть вовсе?
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Села за стол, съела курочку, вареников со шкварками, борща с галушками, сметанкой все запила… потом думаю… стоп, надо сделать паузу..., скушаю-ка я «Твикс»!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Пингвины — это бывшие ласточки, которые кушали после 18.00!!!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Нельзя отказывать себе — любимой! Захотелось макарошек … — купила билет в Италию)))
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Нельзя ли вместо ужина отдать врагу утреннюю зарядку?
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
— У меня 3-й день на ужин: только 2-3 морковки чищеных. Я даже лучше видеть стала, по улице практически без очков хожу.
— Лучше видеть — это от голода, организм автоматически добычу выискивает…
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Худею на трёх диетах — двумя не наедаюсь!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
— Мамочка, можно я возьму ещё один кусочек торта?
— Да ешь хоть весь! Только половину мне оставь.
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
В субботу решила посадить кошку на диету, а то слишком толстая стала. А сегодня она родила. А на что ты готов ради еды?!
0_7af45_a8693eb2_L.jpg
Я тут нашла пояс для похудения, только он на мне не застёгивается…

0_7af45_a8693eb2_L.jpg
76.gif




Серия сообщений "юмор ч.2":
Мои личные посты

Часть 1 - C медицинским приветом! Юмор.
Часть 2 - Свобода 21-го века Юмор
...
Часть 6 - Короткий неприличный юмор
Часть 7 - Фитнес для мозга
Часть 8 - Диетический юмор
Часть 9 - Правила для худеющих


Рубрики:  НАЦИОНАЛЬНОЕ/ЮМОР, Русский язык
Метки:  

Женские_правила   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 12:13 (ссылка)
О да, похудение – это та еще история, но и на нее надо смотреть с юмором.



Больше открыток можно посмотреть тут: http://www.liveinternet.ru/users/zenskie_pravila/post389795896/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку