-Метки

liveinternet авторская кукла авторская кукла angela & john barker ангелы анна широченко балет бохо видео волосы вышивка вышивка лентами вязание города дети дивна любоевич дневник добрые советы драгоценные камни жизнь и мода здоровье зима идеи иконы иллюстраторы иллюстрации иоанн кронштадтский искусство кино клипарт красота куклы куклы разных мастеров люди мадонна масленица моё моё смешанное мода москва мудрость музеи музыка мультфильм народный костюм натюрморты национальное новый год осень открытки платье плеер поделки полезные советы портрет пост поэзия православие праздник праздники празник притча притчи рамки рамочки религия рецепты рисовать родительская рождество рукоделие русские художники русский национальный костюм русский язык святые сказка скульптура стихи танец театр торты уроки для новичков уроки жизни учусь рисовать флеш флешки фото фото города и страны фотошоп христианство художники художники живописные портреты художники иллюстраторы художники иллюстрации художники иллюстрации живопись цветы шелкография шитьё шитье эльдар рязанов юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesna_2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4772


O этот русский язык!

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 01:24 + в цитатник
Цитата сообщения Екатерина_Тарарина O этот русский язык!

* * *
Тему ЗАДАМ, струны ЗАДЕВ:
Выпьем ЗА ДАМ, а также ЗА ДЕВ!

* * *
Бывает, в зеркало смотрю И НОЮ:
Себя хотела видеть бы ИНОЮ...

* * *
Мы говорили С ЭКС-МИНИСТРОМ
О том, как вреден СЕКС МИНИСТРАМ...

* * *
Ищу я фотоОБЪЕКТИВ, НО -
Прошу Вас, дайте мне другой,
Чтоб отражал он ОБЪЕКТИВНО
Меня худой и молодой!

* * *
Постигая дамские причуды,
Сделайте заметку, господа:
Иногда слова
  "ИДИ ОТСЮДА" 
Означают  "ИДИОТ, СЮДА"!

* * *
Попасть на вожделенный трон
Поможет мне один патрон.
Вот план, надежный и простой:
Патрон мне нужен. Холостой!

* * *
По-видимому, дал Создатель маху,
Снабдив мужчин картиной искаженной,
И, на одетую взирая Маху,
Мужчина видит Маху обнаженной...

* * *
Виляя на ходу хвостом И ГРИВОЙ,
Иду по жизни поступью ИГРИВОЙ,
Но ты учти, что будет неучтиво
Честить меня за это в хвост и в гриву.

* * *
Добавила я перчика В РАГУ,
Приправила салат зеленым луком.
Чтоб я свой ужин отдала ВРАГУ?
Да не дождется, будь он даже другом!

* * *
Вчера за СТОЛИКОМ сидела С ТОЛИКОМ –
Известным бабником и алкоголиком,
Хотелось многое сказать мне ТОЛИКУ,
Но я лишь малую сказала ТОЛИКУ.

* * *
А я певица молодая и НЕСПЕЛАЯ,
И песню лучшую свою еще НЕ СПЕЛА Я,
Слегка застенчивая, робкая, НЕСМЕЛАЯ,
И слова громкого произнести НЕ СМЕЛА Я...

* * *
Пока еще не очень ПОЖИЛАЯ,
Но все-таки на свете ПОЖИЛА Я,
А ежели слагается стишок,
То порох есть! Хотя бы порошок...


* * *

С тех пор, как назвала тебя я СУЖЕНЫМ,
Досуг мой стал в известной мере СУЖЕННЫМ,
И то с обедом я вожусь, то С УЖИНОМ –
Не есть по-холостяцки колбасу же нам!

* * *

Поскольку я мечтала жить В ИТАЛИИ,
Остановила выбор на ВИТАЛИИ.
Мы с ним на пару в облаках ВИТАЛИ, И -
Слегка я в бедрах раздалась и в талии!

* * *

О мужском толкуете О ПРАВЕ?
Бриллиант дает порою трещину,
Сохраняйте в дорогой ОПРАВЕ
Вашу драгоценнейшую женщину!

* * *

Не из сказки, а ИЗ БЫЛИ
Знаю я наверняка:
Из пылающей ИЗБЫ ЛИ,
Из тюрьмы, из кабака –
Даме вытащить по силе
СтОящего мужика!

* * *

Однажды он принес цветы
И произнес: МЫ ЖЕ НА ТЫ!
Потом сказал: ПОРА, ЖЕНА ТЫ!
Пятнадцать лет, как МЫ ЖЕНАТЫ,
Итогами ПОРАЖЕНА ТЫ?


* * *
Мечтаю я, как многие ИЗ ДАМ,
Что книжицу когда-нибудь ИЗДАМ,
Чтоб люсики мои и каламбуры
Пополнили склады макулатуры...

Рубрики:  НАЦИОНАЛЬНОЕ/ЮМОР, Русский язык
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку