-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кулема_ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2014
Записей: 687
Комментариев: 52
Написано: 906


Как Михалковы-Кончаловские передавали женщин по наследству

Пятница, 07 Апреля 2023 г. 13:51 + в цитатник
Сергей Михалков сам отвел своего сына к женщине (своей бывшей пассии), Андрон Кончаловский подробно рассказал об этом в своей книге "Низкие истины".
Андрон Кончаловский тоже делился с сыном своими женщинами. Об этом Егор Кончаловский рассказывал в интервью журналу "Медведь" так:
 
 
 
 
 
 
 
Описанная отцом михалковская традиция, когда сыновей с их первыми женщинами знакомит отец, в моем случае не соблюдалась, хотя он пишет, что да... Я как-то обошелся собственными силами и довольно рано. У нас своеобразная семья, и я не только с отцом, но и с дедом Сергеем Михалковым мог говорить на самые специфические темы взаимоотношения полов. Кстати, сразу после того как я невинности лишился, первым дед меня предупредил, чтобы был осторожен… Отец же со мной всегда был очень откровенен. Я прекрасно знал всех его девушек - и американских, и французских - и дружил со всеми, включая жен… Отец, когда приезжал в Москву, мог мне сказать - у тебя есть какая-нибудь хорошая подруга? Пусть она пригласит еще какую-нибудь подругу, сходим в ресторан, посидим, выпьем… Естественно это было, когда он и я были свободными парнями. В Лондоне у меня был роман с бывшей подругой отца. Она мне понравилась, а отцу к тому времени очень надоела, и когда я ему сказал: слушай, вот мне нравится Галя, можно я за ней поухаживаю? Он говорит - сделай одолжение, я тебя очень прошу. И она перешла мне по наследству. Я работал с отцом на съемках в Голливуде, как работали многие дети американских актеров и режиссеров. Отец же был к этому времени американским режиссером. Но меня тогда больше интересовал CD-плеер, который я хотел купить на заработанные деньги, а не кино. Я вообще не знал, чем буду заниматься - в двадцать лет. Но это был неплохой опыт. Голливудские люди - они на самом деле очень простые. Сейчас с некоторыми нашими артистами труднее общаться, чем, к примеру, с Эриком Робертсом или Сильвестром Сталлоне. Сталлоне - вообще человек не очень умный в принципе и достаточно грубый. Очень похож на нового русского. С такими же золотыми перстнями и цепями, с плохим вкусом. При этом он личность и эпоха в кино. Настоящая легенда. Но легенда на уровне американского лубка - большого полета там не было.
И Андрон Кончаловский, и его сын Егор Кончаловский, какую-то часть своей жизни прожили на Западе, поэтому рассказы на широкую публику об их интимной жизни для них норма. Никита Михалков больше прожил в России, за границей бывал лишь наездами, поэтому он более культурен и в своих воспоминаниях не опускается до таких подробностей. Лишь намеками дает понять, что не все так гладко было в жизни родителей:
Ей много раз звонили (имеется ввиду мама, Наталья Кончаловская) и заговорщицким тоном произносили в телефонную трубку: «Знаете, где и с кем сейчас ваш муж?» Она отвечала: «Пожалуйста, больше не набирайте этот номер. Никогда». Не думаю, что маме легко давались внешняя отстраненность и бесстрастность, но говорила она это тихо и спокойно. Может быть, потом у нее с отцом и бывали какие-то «выяснения», но я никогда их не слышал.
 
Никита Сергеевич о традиции "До революции так было принято во многих семьях: отец брал на себя сексуальное образование сына" не распространяется. Зато рассказывает как папа водил его к Хрущеву, также Никите Сергеевичу.
 
 
 
 
 

Серия сообщений "низкие истины рода Михалковых-Кончаловских":
и эти люди учат жить других как правильно...
Часть 1 - Низкие истины рода Михалковых-Кончаловских
Часть 2 - Художник Суриков, которого сгубили его любовницы
...
Часть 24 - Советские школьники, выступившие против власти Сталина
Часть 25 - Детство и юность Егора Кончаловского (внука российского гимнописца)
Часть 26 - Как Михалковы-Кончаловские передавали женщин по наследству
Часть 27 - Потомки художника Сурикова в аппарате Президента РФ)
Часть 28 - Что рассказал в своих воспоминаниях опекун Марицы Михалковой об убийстве князя П.Н.Трубецкого
...
Часть 43 - Судьба двух поэтов - сына помещика Сергея Михалкова и сына железнодорожных рабочих Михаила Герасимова в СССР
Часть 44 - Выпивка у Михалковых-Кончаловских
Часть 45 - Зачем Андрон Кончаловский такие откровения написал


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку