-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кулема_ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2014
Записей: 687
Комментариев: 52
Написано: 906


Как сложилась жизнь старшей дочери Юлиана Семенова и Екатерины Михалковой-Семеновой

Пятница, 07 Апреля 2023 г. 02:23 + в цитатник

После школы Дарья получила два образования по специальностям "театрально-декорационный факультет" в 1977 году и "живопись" в 1983 году.

 

Первый брак ее был неудачным и быстро распался. Второй оказался более продолжительным. Мужем стал Алексей Бегак дизайнер, , художник, а еще фотограф и телеведущий. Он на два года моложе Дарьи, выходец из семьи артистов балета Большого театра.

 

 
 
Портрет Дарьи Семеновой, автор ее бывший муж Алексей Бегак.
 

В 1987 году у Дарьи и Алексея родился первый сын, Максим. Бегак не хотел детей, желал, чтобы все внимание жены принадлежало ему, поэтому их семейная совместная жизнь после рождения ребенка не заладилась. Зато бизнес развивался отлично.

 

1991 год они прожили в Лондоне, где отлично продавались картины Дарьи. После вернулись в Москву и стали заниматься архитектурой. По их совместным проектам построены дома в Питере, Москве, в Финляндии, ЖК в Подмосковье. В 1993 году у них родился второй сын, Филипп. Какое-то время они жили на Кипре. Образование их дети получили в Англии.

В 2011 году умер их старший сын. Официально от инфаркта. Но Дарья считает, что его убили:

 
 
Максим Бегак, старший сын Дарьи Семеновой и Алексея Бегак.
 

 

— Даша, боюсь спросить про трагедию с твоим старшим сыном Максимом...
— Его задушили за 3 тысячи долларов долга. За несколько дней до смерти он пришел ко мне: «Мам, дай мне 3 тысячи долларов!» Я отказала. А потом был звонок, взял трубку Алексей Бегак и услышал, что Максима больше нет. На отпевании я увидела у него на шее синий след от удавки. В свидетельстве о смерти написано «инфаркт».
— Почему ты не дала? Не было?
— Я давала прежде и понимала, что он тратит их на наркотики. Скорей всего, после Англии, куда я отправила своих детей учиться, он вернулся в Москву в сопровождении литовских друзей и уже употреблял. Когда он попросил деньги, я поняла, что уже более серьезные идут загрузки. И я не уверена, что, если бы в тот раз дала, этого бы не случилось через месяц… Моя вина в том, что я отправила его в Англию.
— Кто мог это сделать?
— Мне кажется, я знаю. Когда я приходила на кладбище, там сидел человек. Зовут его Михаил. При виде меня он убегал, а потом возвращался. Жаль, что Максим не оставил внуков. Ему было 24 года.

Со вторым сыном также случилась беда, он попал в аварию на своем байке, чудом выжил. Алексей Бегак рассказывал об этом так:

 
 
Филипп Бегак, младший сын Дарьи Семеновой и Алексея Бегак.
 

 

-  Кроме долгих лет совсем не простой нашей с женой истории, в эпицентре которой ему пришлось находиться, Филипп два года жизни провел в горизонтальном положении после аварии на мотоцикле, перенес пять сложнейших операций. И это все - в 18 лет!

После гибели старшего сына супруги оформили развод официально. Младший сын Филипп работал на телевидении и помог отцу устроиться телеведущим. Позже Филипп стал заниматься фермерством, у него 200 га в Брянской области.

 
 
Алексей Бегак с внучкой Василисой, дочерью Филиппа Бегак.
 

Первый брак Филиппа, в котором появилась его дочь Василиса, распался. Теперь у внука Юлиана Семенова второй брак.

29 мая 2022 года на 63 году жизни Алексей Бегак умер от рака. Филипп заменил отца на телевидении и ведет его программу.

 
 
Юлиан Семенов с дочерью Ольгой. На стене картины его старшей дочери, Дарьи. Изображены Алла Пугачева, Никита Михалков, его жена Татьяна.
 

Дарья Семенова занимается творчеством, рисует картины.

Продолжение следует.....

Серия сообщений "кто есть кто)":
Часть 1 - Космос.)
Часть 2 - Цивилизация приближает нас к обезьяньему состоянию?)
...
Часть 20 - Юлиан Семенов, КГБ и Штирлиц
Часть 21 - Почему Николай Первый покончил жизнь самоубийством?
Часть 22 - Как сложилась жизнь старшей дочери Юлиана Семенова и Екатерины Михалковой-Семеновой
Часть 23 - Максим Горький о том, что дала монархия нашей стране
Часть 24 - Как Агния Барто участвовала в травле Чуковских
...
Часть 37 - В чем США превзошла другие страны, по каким показателям у США первое место
Часть 38 - Оригинальное видение советских вождей скульптором Конёнковым
Часть 39 - Как уничтожали советскую традицию первомайских демонстраций в буржуазной новой России


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку