-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2014
Записей: 1660
Комментариев: 58
Написано: 2066


С 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЯЮ, ПУСТЬ ЦАРИТ В ДУШЕ ВЕСНА!

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya С 8 Марта поздравляю, пусть царит в душе весна!


С 8 Марта поздравляю.
Пусть царит в душе весна!
Солнца яркого желаю,
Счастья, радости сполна.
Будь желанна и красива,
Веселись, шути и пой,
Ты люби и будь любима,
Удивляй весь мир собой!


Примите поздравления и счастья пожелания !
Пусть флирту настроения не будет окончания !
Весною упоение сквозь чувств замёрзших таянья !
Здоровия прекрасного до века искончания !
Синь неба , солнца ясного , любви не увядания !
В любом благом общении - взаимопонимания !
Везенья , вдохновения , весны благоухания !
РАЗДЕЛИТЕЛИ.ЧАСТЬ-2
Все прекрасное в человеке - от лучей солнца и от молока Матери

Не обижайте матерей,
Одну лишь радость им дарите,
Ведь их на свете нет добрей, -
"Люблю!" почаще говорите.

Не обижайте матерей,
А если долго вы в разлуке,
То приезжайте поскорей
И поцелуйте маме руки.

Не обижайте матерей,
Они, ночей порой не спавши,
К утру старались быть бодрей,
Скрывая даже вид уставший.

Не забывайте им звонить,
А лучше чаще приезжайте, -
Любви святой не рвите нить,
И матерей не обижайте!
РАЗДЕЛИТЕЛИ.ЧАСТЬ-2

"Имя моего ангела" За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит. - Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык? - Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. - Как и когда я должен вернуться к тебе? - Твой ангел скажет тебе всё. - А как зовут моего ангела? - Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его "Мама".




Серия сообщений "Поздравления к праздникам":
Часть 1 - КРАСИВЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ СМЕХА 1 АПРЕЛЯ!
Часть 2 - ОТКРЫТОЧКИ К ПАСХЕ
...
Часть 33 - С ДНЁМ 8 МАРТА! ОТКРЫТКИ С КОДОМ
Часть 34 - ОТКРЫТОЧКИ "8 МАРТА" ОТ GENIAVEGAS
Часть 35 - С 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЯЮ, ПУСТЬ ЦАРИТ В ДУШЕ ВЕСНА!
Часть 36 - ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ФЛЕШ-ОТКРЫТКИ К 8 МАРТА - 5 ШТ. + КОД
Часть 37 - ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА
Часть 38 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - ОСОБЕННАЯ ДАТА. СОБРАЛА ВСЕ САЙТЫ, КОТОРЫМИ Я ПОЛЬЗУЮСЬ,КОГДА НУЖНО НАЙТИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ. БУДУ РАДА,ЕСЛИ КОМУ ТО ТОЖЕ ПРИГОДИТСЯ.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку