-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в песня_камня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2003
Записей: 83
Комментариев: 158
Написано: 286


Она.....

Четверг, 26 Июня 2003 г. 14:15 + в цитатник
Цитата сообщения drgun Она не курит(целовать курилку....фуууу!)
она не пьет(пользоваться отсутствием разума могут только подонки)
она плохо спит,её мучают кошмары(чем больше у неё кошмаров тем приятней её успокаивать)
она недоверчивая(больше поводов говорить правду,да и спокоен я за такую...),
У неё расшатанная нервная система,она пугается резких звуков,и т.п.(больше поводов продемонстрировать своё бесстрашие ),
забывчивая(повод сказать:"Милая,а ты не забыла......"),
невнимательная(повод быть внимательнее),
эгоистичная,самовлюбленная(повод к комплементам) ,
Она лидер(всегда мечтал стать Тайным советником лидера...),
Видет недостатки людей(она видет-я исправляю),
но не замечает своих(вот и для меня работа) ,
порой слишком жестока(смягчать людей-мое призвание),
эмоции у неё преобладают над разумом(а у меня разум над эмоциями,и это работа для неё),
любит перемывать некоторым личностям кости, тем, кто ей особенно неприятен...(Ну мое дело-предупредить некоторых личностей об этом,пока их кости целы...)
Она умеет хранить тайны... она знает, много всего того, что можно использовать против друзей и врагов, но никогда этого делать не будет(на то она и лидер),
она общительная,милая,добрая,умная(по-моему я повторяюсь),
требовательная(кто бы вставил мне за срач,в котором я живу...),
тёплая,заботливая,жизнерадостная(да,да и ещё раз да!!!!!!!!)
кошек любит,
спорт уважает,
родители у нее прикольные,
друзья безбашенные,
жить умеет,
таких придурков,как я замечает.............
И главное-последний ход всегда за ней..........
Она-предел мечтаний!!!!!!!
И только её я готов любить,пока безносая в темечко не клюнет!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку