-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МореОкеан

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 180
Комментариев: 2
Написано: 196


Простите мне, что думаю о Вас...

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Простите мне, что думаю о Вас…

 

 

 

foto

1827016_12800160157669_115 (300x167, 4Kb)

 

Смешное сердце, ты поёшь,
Легко поддавшись глупой страсти –
Не разорвёт она на части
Лишь полоснёт, как тонкий нож.

Но эти раны заживут
Быстрее чем размоет вечер
Дождём, которого не ждут,
Вином, которое не лечит.

Бросаю мысли на весы,
Где перевес скрипит паскудно –
Так тихо тикают часы,
Нас убирая поминутно.

И проливает время свет
На жизни призрачное бегство.
Обрывки самых лучших лет
Всё чаще тянутся из детства.

Смешное сердце, ты поёшь
Вот так вот, посреди ненастья,
Как будто этот лунный дождь
Не уберёг меня от счастья.

9.10.2012.

© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №112101004347

 

 

foto

 

Я с тобой умирала от страсти нежной,
От касания пальцев твоих…
Снова Ангел мой милый вернул мне надежду,
Снова сердце одно на двоих…

В небесах мы парили – ты помнишь, любимый?
Мое имя ты нежно шептал…
Этот миг сладострастия неповторимый
Нас в пучине любви ласкал…

Звездной скрипкою песня любви звучала,
Расправлял лепестки вожделенный цветок…
Ввысь взмывали… и все повторяли сначала…
И никто во Вселенной быть счастливей не мог!

Ты касался губами бархата кожи,
Поцелуем вливал свою страсть…
Лишь вчера этот миг был почти невозможен,
А сегодня я пью тебя всласть…

Ангел мой, ты любви моей искушение!
Удержи меня в небесах,
Дай почувствовать сладостный миг забвения,
Унеси на своих крылах…

В ту страну, где нежность ласкает ресницы,
Там, где ветром весенним трепещет цветок…
В ту страну, где ты можешь мне ночью присниться,
Где могу я испить наслажденья глоток.

 

© Copyright: Марина Есенина, 2007
Свидетельство о публикации №107120503141

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Печальный мир, глаза с грустинкой…
Ты улыбнись скорей, мой друг…
Хрустальной маленькой дождинкой
Целую нежность милых рук…

По золоту листвы неспешно
Струится небо серебром…
Мир никогда не станет прежним…
Нам никогда не быть вдвоём…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2008
Свидетельство о публикации №108092803402

 

foto

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

Одинокая женщина ищет так долго мужчину,
Растворяясь в разврате глобальной сети недоверия.
Ей так хочется быть самой любящей, самой любимой,
Ей так нужно от боли избавиться хоть на мгновение.

И ей хочется замуж за самого лучшего в мире,
Чтоб у них были дети, и дети такие желанные…
И ей так неуютно в своей недогретой квартире
И так тошно размазывать жизнь между стойками барными.

Этой женщине хочется  счастья и веры, и ласки,
Ей так хочется быть очень нужной и просто единственной.
Очень хочется верить в добро, верить в добрые сказки
И не хочется серых романов и взглядов неискренних.

Но такая вот жизнь – очень трудно уйти от природы,
Очень трудно уйти от вранья или страсти неистовой .
Зла любовь, и влюбляться приходится даже в уродов,
Прикрывающих чёрную душу цветами и письмами.

И становятся чувства едва и едва уловимы,
И становится жизнь промежутками между потерями.
Одинокая женщина ищет сегодня мужчину,
Ей так хочется верить и хочется, чтобы ей верили.

 

© Copyright: Игорь Ларионов, 2012
Свидетельство о публикации №112031101267

 

 

foto

 

 

 

Какие звезды, боже мой!
А знаешь, мне всегда казалось,
Что здесь, под этой вот луной,
Для счастья места не осталось.

Я ошибался? Может быть,
Не знаю. Жизнь такая штука,
Смеяться хочется и выть –
То радость, то сплошная мука.

И вот тревожит грудь опять
Волна, окатывая сушу.
Жаль этим волнам не понять
Слегка оттаявшую душу.

Красивых слов наговорю.
А как иначе? Как иначе?
Ведь мы с тобой почти в раю,
А не на загородной даче.

Здесь дух влюблённости везде.
Но, только счастья все приметы
Пройдут с кругами на воде
От в море брошенной монеты.

И кинув взгляд на чемодан,
Ты улыбнешься мне и скажешь:
- Каким чудесным был роман,
Жаль эти дни в года не свяжешь.

Но, это будет всё потом…
Иллюзий дерзких не разрушу,
Врачуя бархатным вином
Слегка оттаявшую душу.

Кранево,
Лето 2012 .

© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №112080802989
 
 
 
 

foto

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Простите мне, что думаю о Вас…
И вспоминаю наш последний вечер…
Сливались ноты в сказочный романс,
И таяли в тепле объятий свечи…

Качались звезды, ласково маня
Мерцанием несбыточной надежды…
Теперь мне не прожить без Вас и дня…
Я Вас люблю еще сильней, чем прежде…

Простите мне, что мысли тороплю
К тому огню, что скоро будет нашим…
Звенит душа, подобно хрусталю,
И мир янтарным бархатом украшен…

Коснётесь вздохом… трепетной руки,
Едва приблизив губы в поцелуе…
И, будто белых лилий лепестки,
Вдруг пальцы задрожат, Любовь колдуя…

И снова будет чувств волшебных вальс
Врываться в серебро июльской ночи…
Простите мне, что думаю о Вас…
Простите, что люблю Вас…
очень…
очень…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2011
Свидетельство о публикации №111011308444

 

 

foto

 


 

 

foto

 

 

 

ENIGMA Soul Ballet Am I Close Enough

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку