-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МореОкеан

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 180
Комментариев: 2
Написано: 196


НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ ПОЗВОЛЬ МНЕ СТАТЬ ТЕНЬЮ ТВОЕЙ!

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Не покидай меня Позволь мне стать Тенью твоей!

 

 

 

foto

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Не покидай меня Нужно забыть Все может забыться То, что уже прошло Забыть время Недоразумений И время, потерянное На то, чтобы узнать, как Забыть эти часы Которые иногда мучили С помощью расспросов Сердце счастья Не покидай меня А я, я тебе подарю Жемчужины дождя, Пришедшие из страны Где не бывает дождей Я буду рыть землю До тех пор, пока не умру Для того, чтобы осыпать твое тело Из золота и света Я построю владенье Где любовь будет королем Где любовь будет законом Где ты будешь королевой Не покидай меня  Не покидай меня Я выдумаю тебе Безумные слова Которые ты поймешь Я тебе буду говорить Про этих любовников Которые увидели два раза Как их сердца соприкоснулись Я тебе расскажу Историю этого короля Который умирает от невозможности Тебя встретить Не покидай меня...Не покидай меня Я больше не буду плакать Я больше не буду говорить Я спрячусь здесь Чтобы смотреть, как ты Танцуешь и улыбаешься И слушать, как ты Поешь, а потом смеешься Позволь мне стать Тенью твоей тени Тенью твоей руки Тенью твоей собаки Не покидай меня

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Как же странно всё, как нелепо.
Отыграл в моём сердце туш.
Во что верил, когда-то, слепо,
Никогда не поверю уж.

С поцелуем тоску чередуя,
Обнимая колени грёз,
Непонятно куда гребу я
Полноприводностью колёс.

Эх, собрать бы себя в охапку…
Мне, как будто, за дерзкий взгляд,
Натянули на уши шапку
И влепили пинок под зад.

30.10.09.

© Copyright: Павел Тесленко, 2009
Свидетельство о публикации №109103008131
 

 

d6ba54ae699c (525x700, 3011Kb)

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 Застыл луны иконный лик.
Спешу к тебе, как на причастье,
С тобою рядом каждый миг
Наполнен сумасшедшим счастьем.

Забыть, что было, не могу,
Поверить в будущее сложно.
Пытаюсь сбросить на бегу,
Что, в общем, сбросить невозможно.

Ну где же ты была, скажи?
В какие призрачные дали
Тебя манили миражи,
Ветра неведомые гнали?

Как долго я тебя искал,
Ни слухам, ни друзьям не веря,
Среди тоски, цветов и скал,
Моя случайная потеря.

И вот я нежностью пленен,
Твоими опьянён устами,
Волос белёсых тонкий лён
Касаться хочется перстами.

Что делать? Я схожу с ума
С тобой и без тебя, в разлуке,
Как будто чёрная сума
Упала с посохом мне в руки.

Но нет, не пуст, не нищий я
Ни сердцем, ни душой, как видишь,
Быть может оттого меня
Так любишь ты и ненавидишь.


Сентябрь 2010.
© Copyright: Павел Тесленко, 2010
Свидетельство о публикации №110091204370

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 


9ikjmj (700x435, 79Kb)

 

 

 

 

foto

 

 


 

ee3ffe0c1eBHWNYXO_81945_44f8e492d5 (480x270, 875Kb)

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку