-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МореОкеан

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 180
Комментариев: 2
Написано: 196


ПРОГНОЗ

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:25 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Прогноз от smart50

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

Прогноз от smart50


Жизнь прекрасна и удивительна!! И наплевать, что иногда, хочется плевать!


Если звезды зажигают, значит есть еще в русских селениях люди без смирительных рубашек!

Все кто прочитает этот пост получит положительный заряд на лучшее, вам по крайне мере будет не хуже чем вчера, не лучше чем завтра, но точно лучше чем сейчас!

Все, что  нас не убивает, дает нам надежду, что свет в конце тоннеля, не обязательно встречный поезд!

 

 

 (463x698, 294Kb)

 

 

для водной стихии:

рыбы, рак, скорпион.

сегодняшний день пройдет под знаком: соблазняй и соглашайся, провоцируй и играйся, но не слишком отдавайся!

для огненной стихии:
овен, лев, стрелец.


Гори, дыми, искри, но зонтик все равно возьми!

для воздушной стихии:
водолей, близнецы, весы


Дышите глубже господа, ведь на дворе уже весна! Надувайте щеки, ветрите и возмущайтесь, но не очень напрягайтесь, ибо все когда-нибудь заканчивается, а осадок может остаться надолго!

для  земной стихии:
козерог, телец, дева


Терпите, накапливайте энергию, собирайте камушки, они вам не скоро пригодятся!

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Судьбой отмерены шаги, событья, строки...
В фатальный замысел хоть верь ты, хоть не верь,
Спиралью времени определятcя сроки,
И лишь предчувствие приоткрывает дверь.

Принять гонца оно всегда готово
И слышит поступь судьбоносного посла.
В тревоге сердце ожидает снова:
Ну что ж судьба теперь мне принесла?

Что мне еще узнать об этом мире
Пришла пора?
Пойму иль не пойму?
Твои уроки все сложнее, шире.
Все больший труд и сердцу и уму.

 

© Copyright: Настюша Моя, 2008
Свидетельство о публикации №108083103069

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Молчи о том, что будет неизбежно,
И не роняй напрасно грустных слов,
Пускай царит меж нами только нежность,
Мы назовем ее с тобой Любовь.

Она в глазах твоих, что цвета неба,
В глубоком взгляде, в мудрости морщин,
В уверенности: Не единым хлебом,
В сплетеньи судеб, следствий и причин.

Лишь циферблат часов границы знает,
Стрела во времени укажет приговор:
Из рук Амура нас соединяет,
Из рока рук потерь дарИт повтор.

Мы с кругом времени смирИмся несомненно
И расстояние заставит все забыть…
Но это в будущем,
       А здесь лишь наше время,
И только мы решаем, как с ним быть.

 

© Copyright: Настюша Моя, 2008
Свидетельство о публикации №108100101208

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 Подарите мне солнце в грозу,
Подарите мне летом прохладу,
Подарите мне шорох в лесу,
И корзину мерцающих радуг,
Подарите мне капли дождя,
Океанскую жадную бурю,
Соберите букет ковыля,
Подарите мне степь удалую…
Я  вам все, что имею, отдам:
Радость ту, что меня наполняет,
Поделюсь с вами счастьем, тогда
Друг о друге мы лучше узнаем
Только мне подарите луну,
Златорогою  мутной дугою
Озарившей всю ночь-пелену…   
И я вам свое сердце открою.


© Copyright: Настя Фатова, 2010
Свидетельство о публикации №110091208004

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 (379x431, 283Kb)

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

http://de.trinixy.ru/pics3/20080721/podborka_337_01.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку