-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_СВЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 12924
Комментариев: 867
Написано: 14361


Манифест Космической Радости.

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 14:10 + в цитатник

manifest-kosmicheskoj-radosti (425x425, 121Kb)

... Данный манифест поможет вам призвать коды радости, вдохновения и энергетического подъема в любой день, вне зависимости от лунных циклов и красивых дат.

Читать манифест рекомендовано в уединении или группе единомышленников, предварительно войдя в расслабленное и радостное состояние.

Обязательно дополните манифест своими словами, исходя из вашей личной ситуации, так он сработает намного лучше.




Я дух, единый с творцом

Дитя матери Земли и звездного Космоса

Я открываю свой канал звездным лучам
И квантовым ветрам космической радости,
Я открываюсь новым берегам, совпадениям и чудесам,
Несущим потоки света, веселья, жизни и сладости

Я открываю радужный мост в пространство сияющих чувств моей души,
Моих самых светлых эмоций и радостных воспоминаний,
И пусть галактический звон колокольчиков меня рассмешит,
Я открываюсь безграничному полю беспечных детских состояний.

Я возвращаю себе энергии радости звенящего алмазного ребенка
И запускаю радужный ветер перемен в своей жизни,
С благодарностью ко всем моим предкам, современникам и потомкам
Я отпускаю обиды, грусть, недовольство, страх и капризы

Я приветствую радость новых открытий и самопознания,
Радость ветра в волосах и мокрой травы под ногами,
Радость жизни в любви, достатке и концентрации внимания,
Радость летнего дождика и пения птиц над горными снегами

Я впускаю в свой мир зашкаливающую радость творения,
Праздник свежести и окрыляющих отношений в балансе,
Радость встреч и крепкой дружбы со своими отражениями,
Радость познания родственных душ в космическом танце

Я приветствую радость осознания пользы своей для других
И понимания моей ценности для этого мира,
Радость созерцания дальних звезд и утренней зари,
Торжество восходов и закатов неповторимых

Я приветствую радость принятия света и собственной тени,
Наслаждения, упоения, расширения и путешествий,
Принимаю контраст своего трудоголика и махровой лени,
Всю разумность свою, полную беспечных сумасшествий

Я приветствую радость от растворения иллюзий
И отпускаю все убеждения о своей никчемности,
С восторгом от окончания бесконечных пустых дискуссий
Я впускаю в свой мир чувство полной удовлетворенности

Я приветствую радость связи со своим внутренним ребенком,
Радость объединения внутренних мужчины и женщины,
Радость детского смеха и мурлыкающего котенка,
Радость падений и взлетов из бездны божественной

Я ликую от понимания собственной природы и раскрытия памяти,
От света далеких звезд, галактик и древних туманностей,
От вибраций моей души и духа высоких тональностей,
Я ловлю чистый кайф от отпускания древней тяжести

Я принимаю сияние радости своих чувств и эмоций,
Радость любви к себе и всем моим близким,
И пусть каждая клетка пылает от этих высоких вибраций,
Каждый центр огнем горит, ускоряясь на старте низком

Я приветствую радость искренней любви и вдохновения,
Радость отпускания старых травм и великих обид,
Торжествую от озарений и конца моего забвения,
Пусть сердце мое в этой радости ярко горит!

Я благодарю свой дух, душу и мир за то, что выслушали мой манифест
И позволяю кодам радости течь, исцеляя меня и реальность,
С благодарностью за пройденный жизненный квест,
Я открываю новое поле творения и принимаю свою уникальность!

От макушки и кончика носа до самых ступней я пропитываюсь новыми кодами радости в каждом органе и каждой клетке и распространяю их на все мои тонкие тела, поля и энергоцентры

Да будет так!
https://metaisskra.com/blog/manifest-kosmichskoj-radosti/#more-29219

Рубрики:  Манифест свободного существа
Метаискра
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку