-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_СВЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 12937
Комментариев: 870
Написано: 14377


видео - ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КОНЦА СВЕТА. Академик МИРОНОВА В.Ю.

Четверг, 28 Марта 2024 г. 14:00 + в цитатник



 
Из комментариев:
Расскажу интересный случай: как то пару лет назад я посмотрела лекцию Валентины Юрьевны, в которой она рассказала историю с капающей трубой, и у нее не было возможности ее пока заменить. Она просто попросила трубу, чтобы она пока не текла, поставила ведерко под нее и ушла на недельку. Когда вернулась, труба чудесным образом как то заделала дырочку сама. Я, конечно, удивилась, но запомнила это. Далее мой опыт: весна, снег рыхлый и глубокий, ходить по нему невозможно в принципе. Я на работе, ночь, плюсовая температура и мне нужно ходить по такому снегу несколько раз до приборов на площадке ( я метеоролог). Вышла так с грустью на наблюдение и тут вспомнила эту лекцию.....я погладила снег, поговорила с ним и попросила, чтоб он стал каменный, чтоб выдержал мой вес ( 100 кг все же)....сделала первый шаг, второй- держит! Не поверите, но я отработала ночь только благодаря этому. В 7,30 утра я сходила на площадку, а в 8,00 молодой сменщик сразу провалился по пояс в рыхлый снег. Пришел и с удивлением спросил-как вы отработали то, там же ходить невозможно? Я улыбнулась и сказала-нормально отработала. Вот такие чудеса в наше время бывают, просто надо верить в это. И спасибо Валентине Юрьевне за пример, теперь смотрю все ее лекции, которые мне удается найти.
Рубрики:  Научные исследования
Видео
Парапсихология
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку