-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_СВЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 12939
Комментариев: 870
Написано: 14379


Галактический язык. Знакомство с пятым элементом. +3 видео

Четверг, 25 Мая 2023 г. 16:45 + в цитатник

20160723-02620-001 (250x202, 11Kb)

Пробуждение звездной памяти и «вход» высших аспектов через галактический язык набирает новые обороты. Недавно произошел очень даже интересный инцидент.
 
Галактический язык оператора.
Некоторое время мы с несколькими операторами гостили вместе на даче. В один прекрасный вечер, проходя мимо комнаты одной из них, я услышал разговор на непонятном мне языке, но сначала это не осознал, подумав, что просто плохо воспринимаю речь. Свет в её комнате был выключен, а дверь прикрыта. Поэтому мне показалось, что она просто говорит по телефону.
 
Проходя мимо через 20 минут, я опять услышал странную речь, и в этот раз решил узнать, с кем же она разговаривает. Включив свет в комнате, я увидел, что оператор лежит с закрытыми глазами и разговаривает… сама с собой на неизвестном мне языке. При этом, язык этот очень напоминал тот, на котором героиня Милы Йовович – Лилу – разговаривала в фильме «Пятый элемент». Напомню:


Галактический язык. История продолжается…
Глаза оператора были закрыты, она оживленно жестикулировала и вела диалог с невидимым партнером. Моего присутствия рядом оператор не осознавала.
 
Такое иногда бывает в практике регрессивного гипноза – когда человек, попадая в иную жизнь, начинает говорить на древнем или неземном языке. В моей личной практике такого пока не было, но Долорес Кэннон, например, имеет в своей коллекции около 15 записей неизвестных языков, которые так никто и не смог опознать.
 
Ввиду предрасположенности оператора спонтанно входить в трансовые состояния (это происходит с ней уже несколько лет без всяких гипнозов), я не стал волноваться и просто решил записать часть её диалога перед тем, как спросить о происходящем. В таких случаях, обычно, достаточно просто попросить погруженного перейти на понятный ведущему язык, но такие пытки не увенчались успехом.
 
После нескольких просьб перейти на русский, будучи еще в трансе, я решил все-таки разбудить оператора, т.к. голос её был достаточно напряжен и взволнован. Однако, открыв глаза, к моему удивлению, на русский она так и не перешла, а продолжала тарабарить на неизвестной скороговорке.
 
Я еще несколько раз попросил её перейти на русский, но вместо ожидаемого результата получил широко открытые глаза и жест, взволновано указывающий на горло. Оператор продолжала говорить по-тарабарски, а напряжение в её голосе и глазах начинало переходить из волнения в страх. Стало понятно, что она не может перейти назад на родной язык, вопреки всем попыткам.
 
Я попросил оператора лечь и вызвал её хранителей на помощь. Ответа либо не было, либо я просто не мог его понять. Предположив, что она неправильно закрыла свой канал связи после выхода из тела, я попытался провести погружение, чтобы потом вывести её из транса обычным методом. Результата также не последовало, она была слишком взволнована и уже не хотела никуда погружаться, хотя достаточно меня понимала.
 
Единственным решением в данном случае оставалось погрузить второго оператора и через него узнать детали происходящего. Я вышел в большую комнату, где за вечерним чаем сидели еще несколько человек и позвал того, кто наиболее подходил на эту роль. После краткого объяснения ситуации мы оба направились в комнату первого оператора.
 
Введя второго оператора (А.) в транс, мы установили, что во время вечерней сиесты, сущность первого оператора (О.) вышла в свой домашний мир и застряла там, не желая возвращаться. Такое иногда бывает в гипнозе, когда человек, попадая домой, испытывает такую мощную тоску и одновременную радость возвращения, что просто отказывается возвращаться обратно. Также мы выяснили, что в её теле находился параллельный аспект, который «спустился» вместо неё, подключился к голосовым связкам физического тела, но не мог говорить по-русски, т.к. не имел опыта воплощения на земле в нашу эпоху.
 
Тут стоить сделать небольшое лирическое отступление и напомнить читателю, что такое иногда случается с душами, которые по различным причинам решили прекратить свой путь на земле. Феномен называется «замена» (“walk-in”). Обычно происходит замена сущности по обоюдному контракту с инкарнированной душой. При этом человек меняется частично или полностью.
 
Замена часто используется, когда  инкарнированной душе надоело быть тут, и она хочет домой. Замена может произойти при предсмертном опыте или во сне, в зависимости от ситуации. Обмен энерго-информационными телами происходит как бы по контракту — одна сущность входит, другая выходит, иногда полностью, иногда частично. При этом персонаж самого человека может резко меняться и даже разговаривать на других языках и акцентах, как это недавно произошло с Джорджем Майклом после комы, но обычно личность и вся память этой жизни остается.  
 
В некоторых случаях замену можно сравнить с подселением, и это действительно случается, но уже не по другим правилам. В случае с подселением входящая сущность может просто оставаться в фоновом режиме, медленно вытесняя или подавляя личность хозяина. Также при подселении непрошеный гость является паразитирующей сущностью (из параллельных или демонических миров, иногда из нижнего астрала), нежели связанной с хозяином духовными узами. Иными словами, при замене, все происходит так, чтобы никому не навредить, в то время, как при подселении свобода воли может быть нарушена, а вселенское правило «не навреди» полностью проигнорировано.
 
Галактический язык. Вернемся к нашей путешественнице:
Еще раз позвав хранителей оператора О., мы потратили около 15 минут на то, чтобы уговорить сущность вернуться обратно в физическое тело. Еще около получаса понадобилось для полной интеграции сущности О. обратно в физический скафандр. После этого я вывел обеих операторов из транса, и мы смогли поговорить о произошедшем, хотя О. все еще долго испытывала трудности с русским языком и постоянно порывалась перейти на тарабарский.
 
Оказалось, что та её часть, которая спустилась свыше, не ушла совсем, а решила остаться для поддержки своего параллельного луча внимания в трудное время. Спустя уже 2 месяца после сего инцидента О. продолжает иногда переходить на космический язык, на котором говорит Лилу – её духовная сестра. При этом, язык этот постоянно эволюционирует и меняется, т.к. Лилу сканирует информационное поле земных языков и адаптируется под них, добавляя наиболее используемые слова.
 
Также оказалось, что сам язык является понимаемым для многих галактических рас и используется, как вспомогательное средство для телепатического общения, поэтому не имеет устоявшейся формы, а может быть адаптирован под ситуацию и носителя.
 
Кроме того, язык зависит от настроения О. — в хорошем расположении духа язык звучит звонче, идет работа на верхних чакрах, повышаются вибрации. В плохом настроении вибрации произношения понижаются.
 
Многие звездные души интуитивно узнают этот язык и, в некоторых случаях, он поможет им активировать свою космическую память.
 
Галактический язык. Часть записи самого языка:


https://metaisskra.com/blog/galakticheskii-iazyk/
 
Вот как прокомментировали случившееся с О. её наставники в нашем следующем сеансе:
 
в – как можно прокомментировать произошедшее вчера?
 
о — она стала дитя света, она соединилась с домом, это было произведено, запланировано, через активацию горловой чакры и установления правила в ней звучания, и сонастройка для передачи в дальнейшем, через этот центр определенных кодов, и программ людям земли, через пение, говорение, звучание, и игру…
 
в — такого рода активации часто проводятся, когда сущность уходит и возвращается другая?
 
о — это нормальный процесс для определенных людей, которые работают в определенных миссиях и порталах. Они есть проводники и переводчики, в какой-то мере, но надо понимать, что бывают гости, которые приходят, и уходят, а есть те, кто соединяется с… дозволено остаться лишь аспектам родственным близко. В тех мирах, лучах, она зазвучала интуитивно, нащупала дорогу через речку к дому, и прозвучала на том языке, на котором ищут своих оттуда — сверху. Они также ищут свои аспекты и свои рассеянные лучи, но ищут по созвучию, и находят, если голос звучит, поэтому это азы техники данной ей в таком виде. Она изучит их и обобщит в неком опыте, чтобы дать людям медитацию, как упражнение, как занятие для поиска своего звучания уникального, и чтобы прозвучать тебя нашли из звездного дома. Это работа индивидуальная, она снимает испуг, она настраивает звучание именно по энергиям радости, которые включаются, наполняют человека. Это нужный опыт, именно ей, простите, что в такой шоковой форме произошло. Она не смогла просто сама выйти, возможно, что так и нужно было сделать, чтобы вы пришли, и помогли ей в этом, потому что если бы она была одна, она могла бы застрять или забыть…
 
в – то есть вы здесь это специально устроили…?
 
о — ну да, потому что я так странно вышла, проснулась , а говорить у меня речь не выключилась, я же сидела, когда ты пришел и я проснувшись сидела…
 
в — а о чем ты говорила собственно?
 
о — я довольно долго говорила еще до того, как ты пришел… в общем было все довольно интересно. Погружалась в сон поработать на тонких  с подопечным, с клиентом со своим, обычный трансовый сон без всяких установок дополнительных каких-то, подремать, а потом я, поработав минут 30-40, всплыла. Тело было расслабленно максимально, такое легкое оцепенение, но я ощутила напряжение небольшое, что я не смогла полностью проснуться, и у меня сработал предохранитель земного тела… и потому что у меня промелькнуло желание мыслью постучать вам кому нибудь, и попросить помочь мне окончательно выйти. Потому что какое-то было напряжение, как мембрана, но я смогла только руку протянуть к стене и два раза ее потрогать. А потом начала просто говорить, может через меня говорили, потом это перешло в разговор некий, было ощущение, что я нахожусь в океане и говорю с его голосом, как часть коллективного сознания. А потом пошла распаковка, что эта история, как и кто-то я есть, и где мой один из домов, и как произошла потеря связи…
 
в — вот давайте попробуем тогда дописать, как произошла эта потеря связи. Ты пришла на землю с какой целью?
 
о — я упала скорей, как звезда показывают, т. е. падающая звезда с неба в океан, какое-то время я на орбите…какое-то воплощение на орбите было.  Я летала и кристаллическое тело возможно, как луна, т. е. такое полое, что ли, шарообразно полое, как много-много кристаллов… и там упала с орбиты, рассыпавшись… ощущение, что тело было разуплотненное, т. е. не  совсем, как коллективное сознание, не знаю сложно сказать, т. е. показывали, как розовые заряды, небо темное, на рассвете, вот и в океан это все упало рассыпалось, растаяло, потом пена, и пена уплотнялась, и тела выходят, как на картинках, женское тело розовое очень, как ракушка розовая, потом служение уже пошло, тут много воплощений было, уже ходила…
 
в — примерно какой это период, можно объяснить?
 
о — …не знаю, там очень пустынно,  вот если брать момент, когда тело сформированное и самоосознанное, достаточно прохладно, и пустынно, ни одного живого существа не вижу рядом…
 
в — миллион лет,  десять, сто…
 
о — очень давно, не знаю даже с чем сравнить, пусто…
 
в – Наставник, ты можешь дать нам какую-нибудь цифру?
 
о — она вышла из океана когда была тень земли…на луне предмирья… когда был Фаэтон
 
в — как минимум пятнадцать тысяч лет назад?
 
о — да
 
в — хорошо, как сформировалось твое тело, из того, что упало в океан?  расскажи, пожалуйста, процесс.
 
о — уплотнение какое-то, помощники, может быть драконовые
 
в — уплотнение чисто за счет сознания или…?
 
о — собирательные аспекты, клеточки сознания, кристаллики как лепили, добавляли воды,  т. е. c водой и все это соединялось… такое ощущение, что из воды лепили, из воды, из раковины, как жемчужина формируется в раковине…
 
в — наслоение?
 
о — да, аналогию показывают.
 
в – момент, касающийся разрыва связи…
 
о — уже тогда в принципе потеряна, легкая и непредвзятая,  достаточно, как дитя неосознанное, вот прям, как живет и не зовет, там достаточно легко ощущается.
 
в — атака анунаков произошла до падения?
 
о — да
 
в — давай вернемся до атаки, какая твоя миссия была, что ты выполняла до атаки? это имеет отношение к тому кораблю, который мы видели, где твой аватар лежит?
 
о — в том числе да. Один из  лучей внимания все равно в ситуации проигрывается схожий, как судьба, как сценарий, как карма, она в разных вариантах проигрывается на разных лучах, в разных интерпретациях,  но схожие какие-то есть.
 
в — т. е. был твой луч, вот в этом корабле, который мы видели полгода назад, и был еще один, другой луч, который подвергся атаки, я правильно понимаю?
 
о — вещи как разные, сравнивая с тем сеансом, когда мы там были на одном корабле и вот этим, где тлен, ощущается, а там в другом немножко, по другому, я не пойму что. Говорят два, два варианта, два луча внимания. Там ходят все, там много таких вертикально ходящих существ схожих со мной, но скорее тела такие газообразные, уплотненные, такие полупрозрачные, светящиеся, очень чистые и очень красивые, искренние, высокозвучащие, быстрые, взаимопроникающие. Там плотность возможно выше, потому что идет например: показывают два существа делают какую-то работу, они прям взаимопроникают, они как-то сливаются для чего-то,  они подходят, делают что-то вместе, как одно, а потом раз и расслоились, рядом встали. У них так идет общение родственных душ.
 
https://metaisskra.com/blog/znakomstvo-s-pyatym-elementom-kommentarii-hranitelej/
 
Как оказалось на примере с Лилу, язык не обязан эволюционировать годами и десятилетиями, он может делать это от одного предложения к другому, в зависимости от настроения, энергии и степени развития своего носителя. Как таковой, язык является «костылем» в общении космических рас, если телепатический контакт не получается по тем или иным причинам. Кроме того, язык структурирует реальность использующих его существ, поэтому его медленная эволюция и жесткие правила также замедляют и развитие самой реальности, в том числе через уплотнение. Итак, о галактических языках и их влиянии на реальность.
 
Подробности в нижеследующем интервью:


О: Это что-то вроде послания человечеству. Быть как дети, быть детьми*. Играть, быть открытыми к взаимодействию, сотрудничеству и партнерству. И воспринимать все легко и гораздо проще, чем сейчас это есть.
*имеется в виду воспринимать все без матричных шаблонов и наслоений.
 
В: А почему язык отличается сегодня от вчерашнего? (если сравнить языки, они действительно звучат по-разному)
О: Я еще встраиваю подходящее звучание из разных языков. Это идет процесс синтеза, чтобы больше существ узнали. Это есть плавание по полям, языковые структуры человечества претерпели изменения с тех пор, как мы были тут в первоначальном виде, есть некий общий язык света, некое поле импульсное, которое гибко выстраивается под максимальное понимание. Это для того, чтобы люди учились слушать сердцем и снимали языковые барьеры. Неважно, что человек произносит, и в какой форме, главное, как звучит его сердце в этой речи. И здесь будут произведены просто настройки, в игровой форме сейчас сканируется пространство, синтезируется новый этот язык для общения. Звучите уникальнее, ищите свою норму звучания и встраивайте, так вы перейдете быстрее для общения с путниками света, которые приходят и будут приходить  больше на планету и звучать каждый по разному. Возможно, будет смешно и звучать тарабарски, но это будет искренне, как в полете. Нет конкретного набора слов у языка, есть вибрации. База и основа есть. Но, дается это сейчас так, для того, чтобы убрать границы.
 
В: Как Люк Бессон получил ваш язык?
О: Точно так же, играя. Он снял голограмму, проекцию языка.
В: Каким образом он это сделал?
О: Выходя из пространства матрицы.
В: Он совершает внетелесные путешествия?
О: Да конечно, как многие ваши творческие люди.
 
В:  Из фильма «5 элемент», что есть приближенное к истине?
О: Вчера говорили много, что есть образ Лилу, она носитель розового тумана, розовая кожа, розовые волосы. Роза — символ любви, символ Марии Магдалины, которая несла эту миссию, в том числе на планете, осуществляя правление и включение 5-м элементом всех процессов творения, потому что четырех элементов недостаточно, чтобы жило и развитие получало. И 4 элемента, 4 камня - это есть символ кристаллов и кристаллических тел, которые также спрятаны в носителях их, они будут активированы. Да, действительно за ними охотятся, но их много, они фрактально, и они собираемы. А также, они распределены по многим-многим людям, которые находятся на планете. Суть кристалла распределяется по людям, если один из носителей гибнет, то суть распределяется по оставшимся. Носители те, кто поет красиво очень. Лава Лагуна является ключом, который показывает истинную суть. В фильме все очень утрированно, это собирательные образы, ключи, по факту это по-другому выглядит.
 
В: Как оказалось 4 элемента вместо пяти? Куда делся пятый элемент, его как-то блокировали? Экранируют?
О: Он путник.
В: Любовь - путник?
О: Да, любовь есть свобода. И суть ее свобода и полет. Из-за того ее считали эфемерной, продажной и иллюзорной. Творящие люди неуплотненной формы, неявленной стихии. Она также проходит свой путь по установлению и уплотнению. И это тоже уроки, поймать, держать и управлять ею, как стихией. И не все в полной мере даже свои стихии держат, даже четыре стихии трудно человеку в одном теле держать и управлять, а пятый элемент еще сложнее. Это та же стихия, и она неуправляема, страшная, и от нее многие закрываются, потому что она неизведанная еще в этой плотности на этой планете.
 
В: Тот язык, на котором ты сейчас говорила, он схож действительно с санскритом и арамейским, или с чем он схож больше всего?
О: Да, они тоже являются там частью взаимодействия, это эгрегор языковой, общая теория звучания света, импульсно, она озвучена многими по-разному в силу устройства голосовых органов и связок у разных существ и в разных плотностях, и атмосферы один и тот же импульс звучит по-разному в разных мирах. Для этого создаются такие формы, чтобы держать это импульс, чтобы общаться на нем и передавать его, но главное, что существа высшие света, им форма неважна, они подстраивают систему под звучание, т.е. они легко встраивают любые конструкции также, как вы встраиваете, например, эсперанто. Смотрите аналогию, очень понятно там собрано.
 
В: А вот этот язык, получается, что галактический язык света?
О: В том числе да, на нем многие общаются там, он понятен, но там важна телепатия также. Телепатия – ключ, поэтому его передали в такой форме игровой, живой, встраиваемой, гибкой, нефиксированной. Это очень трудно подлежит анализу, потому что ускользает. Очень важны интонации звучания, каждый звук может нести в себе очень ёмкие образы. Один и тот же звук может звучать и угрожающе, и как ругательство, и как ласкательные, и просто как информация.
 
В: Этот язык понимаем всеми, в ближайшем космосе?
О: Не абсолютно все, у кого есть задачи понимать, они поймут меня, и я их пойму также. Органы речи состроены так, чтобы так звучать, в другом теле я буду звучать иначе.
В: Представься, пожалуйста, еще раз.
О: Лилу……..непереводимая игра слов. Здесь звучит корень Лилу, Лолита, Лали — то, что связано в вашем мире с женским аспектом богини игры и любви. Но постоянно плавает так же, как плавает структура пятого элемента – неустойчивую форму имея, и добавляется значениями «любовь играющая», «любовь дающая», любовь, как структура света, и структура тьмы, и какой оттенок она звучит сейчас — так же она звучит именем, имея общий корень, но разные надстройки. Также построение слогов интересно, если обращение, то больше утверждений и согласных. Пример – непереводимая игра слов. Если просьба, то идет больше гласных вначале – не перевод. игра слов. В зависимости от целей построения.
 
В: А почему вы говорите, что русский язык является тяжелым?
О: Он уплотнен очень сильно, структурирован, с ним по-другому немножко работать надо.  Более плотные вибрации.
В: Можно ли рассказать, как русский язык был уплотнен из того, что было раньше? Азбука была другая*, вы имеете об этом знания?
О: Это сложно, она говорит. Это подлежит изучению еще.
В: А язык, на котором говорят люди, имеет ли прямое, кодировочное влияние на их реальность локальную?
О: Да, конечно.
В: Т.е. меняя свой язык, мы меняем качество своей собственной реальности, в том числе уплотняя ее.
О: Да, конечно, это абсолютно, язык - это носитель эгрегора, настроечные характеристики кодов ДНК также отражение находят, и звучит особым образом.
В: Т.е. если кто-то хотел бы изменить, допустим, параметры нашей реальности вне нашего ведома, мог бы просто изменить язык?
О: Да, конечно, знания о том, что язык есть живое тело и попытка структурирования и запихивания в рамки, ячейки отсекает возможность в развитии, понимании друг друга, иллюзия разделения. Это надо на определенном этапе развития, но надо понимать, что есть и то и то.
 
Дополнение:
 
*1. Урезанная азбука русского языка, как и украинского, как и белорусского, фактически деленного, как нам заявляют этнически, является ни чем иным, как искажение общей матрицы кубического пространства до тетраэдного (в примитивном объяснении) и вынужденное исключение отдельных образов-Букв, как таких, которые выпадали из пространственного построения искаженной фигуры.
 
2. Латиница, английский алфавит и фонетические построения, которые из образного языка превратились в предметный — тот же самый процесс, который возник в результате дробления одной фигуры пространственной матрицы языка в более простые модели. Мы просто наблюдаем картину разнокомпонентных «кубов Метатрона» в лингвистике групп, вышедшего из одного наследия.
 
https://metaisskra.com/blog/znakomstvo-s-pyatym-elementom-o-galakticheskih-yazykah-i-ih-vliyanii-na-realnost/
Рубрики:  Ченнелинг
Видео
Парапсихология
Вселенная
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку