-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_СВЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 12833
Комментариев: 855
Написано: 14257


Квантовый компьютер Земля и его персонажи.

Понедельник, 07 Ноября 2022 г. 19:12 + в цитатник
kvantovyj-kompyuter-zemlya (540x540, 127Kb)
Квантовый компьютер Земля представляет собой многообразие энергий, идей, философий, технологий и сознаний, собранных по принципу «с каждого миру по нитке». Сюда приходят из разных миров и даже иных вселенных. Как и любой другой уважающий себя квантовый компьютер, земной постоянно эволюционирует и обновляет свои коды. Также он обновляет свои сценарии и, конечно же, самих игроков. Но могут ли сами игроки кардинально обновляться, будучи уже в воплощении?
 
Рассмотрим этот момент через недавний вопрос курсантки:
 
Если Земля — это игровая платформа, то постоянны ли персонажи, в которых можно поиграть?)
 
Поясню:
Если, согласно теории, желающей душе предлагается поиграть в конкретного персонажа (ей выдаётся/ предлагается конкретный набор род + личность + эго, и она вселяется в конкретное тело), то, значит, ли это, что в такого персонажа могут вселиться не однажды.  Этот подход прямо очень сильно напоминает компьютерную игру, где изначально четко заданное число персонажей (да, каждый персонаж может играть по-новому каждый раз).
 
То есть можно сыграть Юлием Цезарем или Наполеоном много раз, а не один. И каждый раз жизнь будет разная, может и до царствования не дойти или дойти, но править совсем не так. (От этого могут и противоречивые свидетельства разных веток жизни земли находиться). Или я такая (в таких условиях родившаяся и жившая, но поступающая по-другому, не там училась, не за того замуж вышла — душа-то другая) уже была не одна?
 
Второй подход предполагает, что такие персонажи генерируются на лету, и повторов не случается.
Для меня, первый подход кажется очень убедительным, но при этом очень скучным для автора проекта.
(То есть тут разница подходов: «можешь сыграть в Васю, этот уровень Васи обычно сложно проходят другие игроки» или такого Васю с таким набором свойств никакой другой игрок не пробовал и не будет пробовать пройти).
 
Ответ
Вселенная — это живой квантовый компьютер, работающий по принципу голограммы и имеющий все признаки виртуальной реальности, с бесконечным количеством вариантов развития.
 
На всякий случай подчеркну:
Компьютер именно живой, в нем живет и развивается каждый квант, а сам квант сравним как с битом информации, так и с целой душой. Сравнение условно, дается для простоты и станет более понятным далее, если не цепляться за отдельные слова, а смотреть глобально.
 
Квантовый компьютер и его биты.
По аналогии с битом кванты содержат и образуют многоуровневые программы, позволяющие реальностям поддерживать некую степень стабильности и вектрорности. Есть практики по взаимодействию с ними и даже целая наука об этом — цифровая физика.
 
Цитата из книги одного из многих ученых в этой теме А. Гришаева «Этот цифровой физический мир»:
«…существует надфизический уровень реальности, где находятся программные предписания, которые, во-первых, формируют частицы вещества на физическом уровне реальности и, во-вторых, задают их свойства, т.е. предусматривают варианты физических взаимодействий, в которых эти частицы могут участвовать. Физический мир таков, каков он есть, отнюдь не сам по себе: таким его делает соответствующее программное обеспечение. Пока это программное обеспечение действует, физический мир существует.
 
Физический мир, на фундаментальном уровне, оказывается «цифровым», да ещё основанным на простейшей, двоичной логике! Каждая элементарная частица – электрон, протон – пребывает в физическом бытии, пока работает программка, которая производит соответствующие циклические смены состояний. Тяготение и электромагнитные явления порождаются не свойствами вещества: не массами и не электрическими зарядами. И тяготение, и электромагнитные явления обусловлены «чисто программными средствами». Которые, определённым образом, производят превращения энергии вещества из одних форм в другие – порождая иллюзию действия сил на вещество.
 
Устойчивые ядерные и атомные структуры также существуют благодаря работе соответствующих структуро-образующих алгоритмов. И даже свет распространяется благодаря программе-навигатору, которая «прокладывает путь» для него. Все эти программы, будучи давно отлажены, работают автоматически – при этом одинаковые ситуации одинаково отрабатываются. Из-за этой-то, не в обиду будь сказано, тупой автоматики и получается, что в мире действуют физические законы, а не имеют место произвол и хаос.»
 
Квантовый компьютер и реинкарнация душ.
По аналогии с душой кванты могут эволюционировать и обладают некой степенью свободы воли, если переводить на человеческий язык. Как мы помним из квантовой физики, кванты перетекают из состояния частицы в состояние волны (см. корпускулярно-волновой дуализм). Если расщепить атом, то окажется, что энергия в квантах едина, но они могут создавать совершенно разные по качеству вещества и объекты, когда объединяются в сложные структуры. При этом энергия постоянно перетекает между объектами и живыми существами, а сами кванты имеют свойство появляться и исчезать из проявленной реальности (см. виртуальные частицы). Это сравнимо с реинкарнацией.
 
Некоторые виртуальные частицы мы можем иногда видеть глазом, как микроскопические звездочки в пространстве. При этом они обладают возможностью считывать полевые характеристики структуры, в которую встраиваются. Это сравнимо с социализацией.
 
Из этого логический ум может заключить, что каждый квант — это отдельное существо, которое может испытать себя и окном, и лампочкой, и диваном, и ромашкой, и усом кота, и ногтем человека, и даже хвостом единорога. На самом же деле каждый квант — это лучик внимания ЕДИНОГО существа, которое испытывает себя в разных формах, состояниях, качествах и потоках.
 
Человек тоже может разделять свое внимание на лучи: одновременно читать, думать, смотреть за окно, слушать музыку, заниматься спортом и так далее. На тонком плане физические движения, мыследеятельность и эмоции человека запускают не только движение тонких тел и окружающих полевых структур реальности, но и определяют его событийность, то есть вносят изменения в метакод реальности, вплоть до переброса с одной ветки на другую, например, через призму страха. Это сравнимо с телепортацией.
 
Разные уровни внимания и памяти.
При этом есть подсознательные процессы, которые мы не контролируем вообще или только частично, например, процессы в физическом теле — деление клеток, работу органов, обмен веществ и тд. Кроме того, у нас есть разные уровни памяти: оперативная (ежедневная), долгосрочная, клеточная, генетическая, кристаллическая, коллективное бессознательное и так далее. Такие же уровни памяти есть и у всех душ в мироздании — они собирают как «личный» (локальный) опыт, так и коллективный. Так творец может разделять себя на бесконечное количество частей, при этом оставаясь единым целым в своем многообразии или абсолютно неограниченном единстве.
 
Из этого вытекает, что память можно как накапливать, так и менять при желании/ нужде, что и делают наши высшие уровни (отсюда эффект Манделы и прочие перебросы между разными ветками реальности).
 
Как персонажей можно перемещать внутри сценариев, так и целые миры можно сливать воедино и разделять снова. Ярким примером такого разделения можно считать драконов, которые в той или иной степени проявлены в мифах и легендах очень многих культур, которые никогда не соприкасались, ибо разделены тысячами километров и лет.
 
Так постоянны ли персонажи, в которых можно поиграть на Земле?
Разумеется персонажи не постоянны. Мы регулярно меняемся, включаем новые аспекты и выключаем старые. Смена настроений в течение дня и перемены в личности в ходе жизни тому пример. Все в мироздании фрактально и подобно, поэтому такие же принципы применимы к разным инкарнациям и целым мирам. Также души могут замещаться в телах при определенных условиях на очень высокий объем.
 
Существует даже легенда о постоянном замещении душ в телах, но она не подтверждается на практике.
 
Поэтому, да, разумеется, можно проживать одинаковых персонажей в разных ветках реальности и вариантах, иногда с гигантскими, а иногда с микроскопическими различиями. Яркие примеры такого типа мы назвали пассионарные личности.
 
Одним из пассионариев является Чингисхан, который в разных ветках истории Земли проявлен разными аспектами.
 
Некоторые сверхсильные пассионарные личности приходили сразу в две и более реальности и делали примерно одно и то же, но на разных уровнях одновременно. Таким образом, мы получаем расслоение исторических персонажей. Например, Чингисхана монгольские народы считают монголом, китайцы — китайцем, а теперь еще и альтернативные русские историки считают его русским, а украинцы — украинцем (например, историк Александр Зинухов, гугл в помощь).
 
Скорее всего, все варианты верны — это личность мега масштаба, заряда которой хватило на несколько реальностей, в каждой из которых опыт несколько различался, в зависимости от специфики реальности. Так же и с внешним описанием: чаще всего его описывают монголоидом, на китайских портретах он типичный китаец, а где-то описывается как блондин. Дело в том, что в реальности, где драконьи или другие гены в принципе отсутствуют, он и не мог их вибрационно проявить, поэтому в белой ветке он вполне мог выглядеть блондином. (Фальсификация истории и сфабрикованные персонажи — это отдельная тема, которая конечно тоже имеет место быть, но в это сейчас углубляться не будем).
 
 Основные ветки реальности Земли и их разделение.
 
Существуют целые библиотеки миров.
Большинство из таких библиотек уже населены душами и таким образом активно развиваются, но есть и те, которые находятся в подобие анабиоза или, если на компьютерном языке, это новые сценарии или копии сценариев, которые были сгенерированы, но еще не были скомпилированы / проиграны. В такие сценарии можно заходить огромным объемом коллективного внимания, которое потом делится на миллионы отдельных игроков. А может зайти маленький луч внимания архитектора или конструктора.
 
Миры создаются на кристаллической архитектуре в специальных лабораториях, если хватает ресурса, и оставлять «до лучших времен» (времени в многомерности не существует, но это другая тема). И так же, как в видео играх, в этих мирах существуют разные уровни игры, мастерства, задач (включая парные) и так далее.
 
 Так же и с душами отдельных персонажей.
Каждая душа может выбирать свой сценарный план (нулевой код), исходя из поставленных задач и желаемого опыта. Молодым или не имеющим опыта на определенной платформе проще выбирать уже пройденные или заведомо известные сценарии, чтобы иметь некие реперные точки. Такие сценарии легко просчитываются астрологией, нумерологией и тд, но они во многом ограничены.
 
Древние души чаще выбирают более творческий подход с планированием более индивидуального порядка, причем план часто простраивается на многие жизни «вперед». Сценарии там тоже есть и их тоже можно просчитать, но основная задача — выйти из сценария и начать ТВОРИТЬ, а не просто двигаться по заложенной программе, хотя это не у многих получается.  У всех душ есть хранители (кураторы, наставники, учителя), которые также могут вносить изменения в сценарный план, в зависимости от обстоятельств.
 
Существуют разные технологии воплощения или входа в квантовый компьютер Земля, также уровней доступа к его модулям. Например, можно заходить через аватары с кораблей, можно собирать библиотеки, архивы и паззлы, можно потеряться и даже попасть в ловушки, можно проснуться и вспомнить себя истинного, а также увидеть мир без масок (хотя это не всем нравится, но и причин хватает).
 
У каждого персонажа есть свобода воли, поэтому повторов действительно не случается
Забвение об иных жизнях и служит гарантом того, что этот опыт будет максимально автономным и независимым от других, но сценарии все же можно переигрывать снова, и это делается регулярно. Например, дежавю — это одна из меток переноса на уже пройденный сценарий, чтобы пройти его снова с лучшими или иными результатами. Причины дежавю также могут быть в том, что в параллели это событие уже произошло, а теперь та ветка либо схлопывается и сливается с этой, либо между ними возник мощный резонанс. Интуиция — это память о будущем, а память нам могут внедрять, тем самым меняя это будущее.
 
Если сильно упростить, то душа содержит задачи, а дух — энергию для их выполнения. От личности и её выборов же зависит, насколько она будет пользоваться энергией и выполнять намеченное в своем нулевом коде.
 
Отрывок на тему из Книги Памяти Звездного Племени.
Мы привыкли думать, что существует лишь одна версия нашей реальности, и лишь одна версия нас в ней. Это не так.
 
Мы одновременно существуем в различных версиях самих себя, и версии эти тесно связаны по принципу сообщающихся сосудов, а точнее — через процесс более известный сегодня как квантовая запутанность. Наши аспекты постоянно взаимодействуют, хотя мы этого и не осознаем на уровне ограниченного человеческого восприятия. В эзотерике эти аспекты принято называть «прошлыми жизнями», хотя, с точки зрения высших уровней вашей сущности, они параллельны и существуют вне времени. Также одновременно существуют и точные копии вас самих в точных копиях текущего года планеты Земля, отличающихся лишь микроскопическими деталями.
 
Это значит, что есть версии, которые более или менее развиты, больны или здоровы, отличающиеся степенями разумности, мудрости, изобилия, созидательности, радости и многими другими качествами.
 
Рубрики:  Парапсихология
Метаискра
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку