-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людасик_04

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2014
Записей: 2513
Комментариев: 92
Написано: 3277


Упражнения по тренировке памяти.

Четверг, 29 Октября 2015 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения AGATA2013 Упражнения по тренировке памяти.Рекомендую всем!

разделит золотой (539x74, 19Kb)
Упражнение для памяти.

Когда я начал делать это упражнение, я добрался до уровня 4 или 5 и в нем
было сообщение, что моя память работает на 30-40 % (не хорошо).
Я продолжал тренироваться ежедневно, а сегодня я впервые успешно достиг
уровня 8 и получил сообщение, что я гений.Это было приятно читать, но я знаю себя лучше.Рекомендую всем упражняться регулярно, чтобы предотвратить
потерю памяти.
Упражнения здесь

А, НЕТ, - СКАЗАЛ ИНТЕРНЕТ, - ЛУЧШЕ ПАМЯТЬ ПОТРЕНИРУЙ!

Серия сообщений "интересное":
Часть 1 - Глобальный виртуальный тур 3д
Часть 2 - Путишествие виртуальное
...
Часть 12 - 40 современных скороговорок для дикции и настроения
Часть 13 - Анжелика Артёменко и её уникальные иконы!!!!!.....
Часть 14 - Упражнения по тренировке памяти.
Часть 15 - Морские загадки....
Часть 16 - 18 правил хорошего тона
...
Часть 19 - Онлайн счётчик населения Земли
Часть 20 - 5 вещей, которые вы должны знать, отправляясь в круиз
Часть 21 - Завязываем платок


Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 11:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку