-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея_иллюзии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2014
Записей: 252
Комментариев: 3
Написано: 298


Кто виноват?

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 18:28 + в цитатник

Кто виноват?

Кто виноват?

Скажи-ка мне брат, как так получилось, что мы с тобою стали врагами? Нет, лично я тебя врагом не считаю. Я считаю тебя братом, несмотря на дурацкие вірші вашей «поэтессы» Дмитрук. 

«Никогда мы не будем братьями, ни по родине, ни по матери» 

Так вроде у неё?

Да, русские, украинцы и белорусы никакие не братские народы, это факт. Это один и тот же народ, и язык у них один и тот же. Диалекты разные. И это тоже факт. Но дело не в этом. 

Так почему же я тебе враг?

А хочешь братишка, я расскажу тебе, что было, что есть и что будет? Я не гадалка, мне золотить ручку не надо. Я и бесплатно расскажу. По братски.

http://traderrussia.ru/stati-polzovatelei/kto-vinovat.html

Рубрики:  Мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку