-Метки

Маски баклажаны береты схемы описания булочки варежки схемы описание варенье видеомастерклассы вишня вышивка вязание крючком вязание спицами грибы десерт детские модели джемпер схемы описания диабет диеты жакеты схемы описание жилеты схемы описания журналы заготовки закуски запеканки здоровье икра кабачки как похудеть капуста кардиганы спицами кардиганы схемы описания картофель кексы клубника колбаса комнатные растения котлеты кофты схемы описания куриные грудки курица курица в духовке малышам маски для лица мастер классы маффины морковь накидки схемы описания напитки народные средства носки схемы описание огурцы оладьи пальто схемы описания перец печенье пироги пирожки платья схемы описания пледы схемы описания полезные советы помидоры пончо схемы описания пуловеры схемы описания рагу рецепты рогалики рулеты рыба салат салфетки крючком салфетки схемы описания сарафаны схемы описание свинина в духовке свитеры схемы описания скатерти схемы описания сливы снуды схемы описания советы советы огороднику советы цветоводу соусы сумки схемы описание супы сыр тапочки схемы описания творог топы схемы описания торты туники схемы описания тыква узоры крючком узоры спицами уход за волосами уход за кожей фрикадельки шали схемы описания шапки схемы описания шарфы схемы описания шашлыки шитьё юбки схемы описания яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чернильница_в_профиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 5668


Выращивание огурцов в бутылях-цилиндрах из 5 литровых бутылок – мои отзывы

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Выращивание огурцов в бутылях-цилиндрах из 5 литровых бутылок – мои отзывы

Посадка и уход за огурцами в пластиковой самодельной таре – мои отзывы и советы

Всякую старую тару дачники давно уже научились приспосабливать для своих нужд, но такого простого и эффективного варианта ее использования еще не встречалось. Короче, читайте и удивляйтесь – как вы сами до подобного не додумались?!.

Огурцы с мая по октябрь

Заканчивается очередной сезон, и опять столько впечатлений, столько находок, столько идей, которыми хочется поделиться с читателями. И я надеюсь, что это будет им интересно.

Например, в этом году я решила вырастить совсем ранние огурцы. Я не оговорилась, сказав «совсем», потому что первые плоды обычно срываю уже в первых числах июня. Но мне захотелось получить урожай еще раньше.

Для этого я выбрала сорт Китайский холодоустойчивый. Семена (их в пакетике было всего семь штук) посеяла в 200-граммовые стеклянные баночки 29 марта, а 1 апреля они уже взошли, и через две недели, когда я открыла новый огородный сезон, я захватила их с собой на дачу.

Там огурцы еще дней 10 набирались сил, и я планировала высадить их в парник в конце апреля, но с погодой не повезло. Если днем светило солнце и было полное впечатление, что весна уже полностью вступила в свои права, то по ночам температура опускалась до -10°. Натуральная зима! А парник-то у меня неотапливаемый.

Тогда я взяла 5-ли-тровые пластиковые бутыли; обрезала у них верх и низ, поставила получившиеся цилиндры высотой около 20 см на пластиковые крышки, подстелив под них толстый целлофан, и пересадила туда огурцы.

Так и бегали огурцы вместе со мной туда-сюда. Только 12 мая я решилась оставить их ночевать в парнике. К тому времени они уже пустили усы и явно нуждались в подвязке. Очень скоро я поняла, что рассада срочно нуждается в пересадке на постоянное место.

Опасаясь погубить растения, я не стала вытаскивать их из пластиковых цилиндров, а просто, аккуратно вытянув из-под них поддоны, поставила прямо на грядку, которую предварительно подрыхлила и пролила теплой водой. Чтобы земля, в которой росла рассада, плотно соединилась с землей на грядке, я надавила рукой на верхние края цилиндров, чтобы они немногого заглубились. И все у меня получилось!

Первые два плода я сорвала 28 мая. Должна отдельно сказать, что огурцы в этих бутылях-цилиндрах плодоносили до октября, и ухаживать за ними было очень удобно. Особенно это касалось поливов и подкормок, которые я проводила прямо в баклажки: земля в них осела, и жидкость не переливалась через края. Теперь все огурцы буду так выращивать.

выращивание огурцов в пластиковых бутылках

Неожиданные союзники

Удались у меня и перцы. Например, сладкий болгарский я планировала высадить на грядку под дуги, но несколько кустиков были настоящими переростками, и им под таким укрытием было бы тесновато. И тогда я решила поступить с ними так же, как и с огурцами, с той лишь разницей, что вместо обрезанных бутылей использовала старые ведра без дна, которые установила на грядке в парнике. Земля за день в ведрах хорошо прогревалась, и перцы росли как на дрожжах без дополнительных укрытий. К тому же, оказавшись приподнятыми над грядкой, кусты лучше проветривались.

Первые плоды пустила в салат уже в первых числах июня – такого у меня еще никогда не было! И все лето эти «ведерные» кусты были просто увешаны крупными перцами. Правда, до конца дозревать им на ветках я не давала – боялась, что они будут съедены слизнями и улитками (лето было дождливое, и этих тварей в огороде расплодилось видимо-невидимо). Зато в ведрах почти сразу же поселились муравьи, но я им только рада была. Не верите? А зря: они хорошо рыхлили землю и перцам совсем не мешали. Как они, бедные, выживали после обильных поливов, не знаю.


Ради интереса я попробовала положить в одно ведро мяту (вы как-то писали, что муравьи ее не любят и уходят). В результате один кустик мяты даже укоренился в ведре, а муравьям – хоть бы что. Последние плоды я сняла до конца сентября. Буду ли все теперь кусты болгарского перца сажать в ведрах? Пока не знаю. Но то, что опыт этот возьму на Вооружение, – точно.

А еще в этом сезоне я решила вырастить из семян пять сортов картофеля, но это тема для отдельной статьи.

Главное, что на картофельном участке у меня не уместилось пять кустиков рассады. Выбросить их рука не поднялась, и я опять повторила тот же трюк, что и с перцами и огурцами. На этот раз растения поместила в пластиковые литровые ведерки из-под майонеза, поставив их в парник с томатами. И получила мини-клубни!

Так что для получения такого посадочного материала, оказывается, совсем не обязательно выделять специальную грядку. Можно воспользоваться любой тарой объемом не меньше литра.

© Автор: Наталья Александрова Гадалова. г. Нижний Новгород

Выращивание огурцов в бутылях-цилиндрах из 5 литровых бутылок

Серия сообщений "Шесть соток":
Часть 1 - Угостите муравьиную королеву борной кислотой и злодеи покинут ваш участок
Часть 2 - Сода и сахарная пудра — новое средство в борьбе с муравьями
...
Часть 20 - Чайная клумба
Часть 21 - САДОВОДАМ-ОГОРОДНИКАМ!!! - НУЖНО ВЗЯТЬ НА ЗАМЕТКУ!!
Часть 22 - Выращивание огурцов в бутылях-цилиндрах из 5 литровых бутылок – мои отзывы
Часть 23 - «Ленивый» способ выращивания помидоров
Часть 24 - На 2,4 м.кв. я получаю урожай моркови, которого хватает до следующего сезона
...
Часть 44 - Создайте этот волшебный эликсир для растений, он заменит все остальные подкормки!!!
Часть 45 - 9 лучших летних удобрений от журнала "Сваты"
Часть 46 - 2 ведра томатов с куста — вы тоже так сможете: узнайте секрет!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку