-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сударыня_Осень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2014
Записей: 238
Комментариев: 17
Написано: 298


Поэзия.

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 22:56 + в цитатник


Юмор в стихах.


Пока двенадцать раз куранты бьют…


Я за столом одна: икорка горкой,
Салатики, маслинки, утка, брют…
Желания бубню скороговоркой,
Пока двенадцать раз куранты бьют.

Во-первых, чтобы Машка похудела,
Четвёртый номер сисек - перебор!
И пусть обвиснут! Разве ж это дело,
Что пялится на гадину весь двор?!!

Второе, чтоб Наташка растолстела,
По сути-то она - свинья свиньёй...
Зачем тогда ей сказочное тело?
Пусть станет вдвое больше, чем моё!

Эх, каб Тойоту Клавкину угнали!
Не всем же так с папашкой повезло.
Чтоб ездить ей всю жизнь на самосвале,
В нём тоже будет сухо и тепло.

А норковую шубу подлой Светки,
Пусть моль проест до самой до мездры!
По что не мне, а этой профурсетке,
Такие преподносятся дары?!!

Ага…Ещё чтоб Ленкиного мужа
Повесткой пригласил военкомат…
Ведь муж красив и верен ей…к тому же
Богат, почти как нефтяной магнат!

Торгашка Галя чтобы разорилась,
И кризис ей в палатку и дефолт,
Ну почему одним, скажи на милость,
Все бабки, а другим чугунный болт?

О грустном в праздник всё-таки не будем,
Никто ведь не сулил нам благодать…
Да что же это я всё людям, людям?
Себе и не успела загадать!

*****


Кому нужны врачи на свете белом?
Ведь это знает каждый идиот:
Лишь два недуга поражают тело -
Пипец - не лечится, х*рня - сама пройдёт.

C Наступающим !


У меня сегодня праздник,
Круче он, чем Новый Год
Ты с утра в постель мне подал
Замечательный компот.

Не нашел на кухне кофе.
Он - на полке, где всегда.
Ты про это знать не можешь.
Впрочем, это ерунда.

Ты компот налил в бокальчик
Со щербинкой на боку.
Не нашел, сказал ты, чашки.
Это я понять могу.

Я ж не зря вчера старалась
Спрятать всё, что жалко бить.
Чтоб сегодня самой доброй
И терпимой самой быть.

Пол бокальчика компота
На постель ты расплескал.
Не волнуйся, милый, что ты,
Дай-ка мне скорей бокал.

Я допью его с улыбкой,
С благодарностью допью.
А за новую простынку
Как-нибудь потом убью.

Ты яичницу пожарил?!?!!!
Прямо будто я в раю?
Пусть она со скорлупою,
Я её пережую.

Ой, а это что? Мимоза?
Да когда же ты успел?
Ах, вчера? И ловко спрятал?
Удивить меня хотел?

Где же ты её припрятал?
Да-а? В костюм свой выходной?
Ни за чтоб не догадалась!
(Чистить буду в выходной.)

Сам помоешь ВСЮ посуду?
Две тарелки? БАЦ! Одну.
Не волнуйся, всё в порядке.
Веник вон стоит, в углу.

До чего ж ты мил сегодня,
Просто хочется рыдать.
Собираться? К маме в гости?
Не могу тебя узнать!

Тёщу - мамой? Это круто!
Я не смела и мечтать.
На руках нести не надо,
Лучше за руку держать.

Я не вздрогнула ни разу,
Улыбалась во весь рот.
Не сказала ни "зараза",
Ни "безрукий", ни "урод".

Хорошо, что праздник женский
Не решили удлинить.
Ведь реально невозможно
Долго это выносить.

Хорошо, что скоро вечер.
Канет день в теченье лет.
И останется на кухне
Лишь засушенный букет.

Простыню я отстираю,
Ловко вычищу пиджак,
И закончится на кухне
Этот жуткий кавардак.

Приведу себя я в норму,
И квартиру приведу.
И с счастливой самой мордой
На кровать я упаду.

Спишь уже? Ну, баю-баю.
Завтра снова "вечный бой"?
С мыслью старой засыпаю:
"Хорошо, что ты - со мной»

*****


Моя жена - очарованье! Господь, спасибо за жену.
Она - небесное созданье, как говорили в старину.
Она добра, нежна, красива, ей все решительно идет!
Попробуй я сказать иное - она... мне голову свернет!

Из письма:


Я вам пишу не лишь бы как,
Я вам пишу с больничной койки.
Двух пальцев нету на руке,
Под гипсом жарко, как на пляже...
У изголовья - кал в горшке,
А мой ли кал, не знаю даже...
Проколы в жёлчном пузыре,
Ожог в районе гениталий.
Сестрички носят мне пюре,
И трижды в день какой-то калий...
Так что стряслось? А хрен поймёшь...
Бутылки, помню, сдал пивные...
Жена сварила жирный борщ...
А на второе - отбивные...
И я, пожрав от живота, сказал:
- Спасибо, Лена, вкусно!
А дальше... дальше - темнота.
И отзвук жалобного хруста...
Врач говорит, я слабоват,
Лежать мне месяц, как полено...
А впрочем, сам и виноват:
Жена ведь Ира, а не Лена.

*****


Своих привычек вредных не стыдись.
Курение, вино, порывы страсти,
Конечно, укорачивают жизнь, -
Но могут продлевать мгновенья счастья.

Осеннее...


По небу летят утки.
Летит уголком стая.
Мне хочется к ним жутко.
Они же - на Юг, знаю.

Они зимовать будут
В каком-нибудь там Чаде,
А я тут бумаг груду
Лопачу жратвы ради.

Их будут кормить дети,
Им будут махать руки,
Им солнце всегда светит.
Я к уткам хочу, суки!

Я к уткам хочу, гады!
Чтоб стала мечта - былью!
Свободы хочу ради!
И чтоб за спиной - крылья!

И чтоб вместо ног - лапки,
И чтобы как все - крякать
И чтоб - не нужны тапки,
И чтоб - нипочём слякоть!

И чтобы моя Нюся
(Она, как и я, утка)
Ушла б от меня к гусю,
А я бы страдал жутко.

И чтоб я летел, плача
В красивейший день, летом
И тут бы в меня, значит,
Предательски, влёт, дуплетом.

Мой трупик несёт Бобик,
Хозяин его хвалит,
Утятница - мой гробик,
Стакан до краёв налит.

В живот насуют яблок
И салом натрут шкурку
А после - сожрут, падлы,
А после - споют «Мурку»…

А после - ещё песню
Про то, как «летят утки»...
Я - так не хочу. Честно.
Мне даже чуть-чуть жутко.

Я лучше куплю водку,
Я лучше попью сутки,
Я знаю теперь чётко:
Не надо мне быть уткой!

P.S. Всё ужасно в жизни зыбко.
В общем, я хочу быть рыбкой!

*****


Палач не знает отдыха,
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе!
Работа-то с людьми!

Басня.


Однажды, видимо, спросонок,
Попала мышь в пивной бочонок
И в пиве начала тонуть.
"Тону! Спасите кто-нибудь!

Я гибну в Жигулевском пиве,
О, как же смерть моя проста,
В 100 раз была бы я счастливей
Погибнуть в лапах у кота.."

"Ну что ж,- сказал с окна котище -
"Я вытащить могу вас, но,
но вы же превратитесь в пищу!"
"Спаси скорей, иду на дно,

В сто раз милей мне смерть на воле"
И мышь от смерти в алкоголе
Была на счастье спасена.

Но очутившись в страшных лапах,
Дрожа до кончика хвоста,
Пивной распространяя запах,
мышь ускользнула от кота.

"Где ваше слово?! Ваша честь!?
Вы обещали дать вас съесть."
"Ах, что Вы? мышка пропищала,
Я это спьяну обещала!"

Мораль стучится прямо в дверь:
Нетрезвой женщине не верь!

*****


Устав традиций нужно соблюдать,
Хоть и не раз ответят вам отказом:
Конечно, дама может и не дать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

Любимому шефу...


Однажды тихим вечером приду я на работу,
возможно в воскресенье, а может быть, в субботу.
Открою дверь начальника, проникну в кабинет
[Вчера с ключей я слепки снял].
Прекраснейший момент!

У кресла ножку подпилю, а спинку медом смажу,
под стол капканы положу, насыплю в тапки сажу.
Мышей подброшу по шкафам, в стаканы наплюю,
в горшках к цветочкам подсажу и мак и коноплю.

Порву отчет, что надо сдать [как будет шеф мой рад!],
а в папки положу ему пять фоток голых баб.
Настройку радио сорву, чтоб слушал лишь "Маяк",
слабительное сильное налью ему в коньяк.

Шнур телефона оборву зазнавшемуся гаду,
вместо портрета Медведева повешу Хакамаду.
Болеет он за ЦСКА... Бывает в жизни так...
А я на стенах напишу, что чемпион - "Спартак"!

Писал отчеты я ему, что требовались срочно,
ни слова против не сказав, работал сверхурочно...
Теперь страдай, порочный тип! На пОл лей море слез!
Зачем вчера мой отпуск, на зиму перенес?!

*****


С лицом измученным и серым,
на белой смятой простыне,
как жертва бешеной холеры,
лежит коленками к стене.

Протяжно стонет, как при родах,
трясется градусник в руках.
Вся скорбь мужского рода
застыла в суженных зрачках.

По волевому подбородку
струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна?.."

В квартире стихли разговоры,
ночник горит едва-едва.
Темно. Опущены все шторы.
У мужа тридцать семь и два...

*****


Пока жена купалась в ванной чтоб лучше вечером уснуть
Муж, по традиции недавней решил к соседке заглянуть.
Звонок условный сиротливо в пустой квартире прозвенел.
Разочарованный мужчина вернулся, на диване сел.

Ну а из ванной в это время как шамаханская княжна
Забот домашних скинув бремя вышла законная жена
В грозящем легкости халате, стройна, упруга,молода
Красива дьявольски и, кстати, чиста, как горная река.

Промолвил муж, вздыхая слабо при виде собственной жены:
Была бы ты чужая баба - тебе бы не было цены...

Легенда.


Давным - давно создал Господь,
Как говорят, Адамов десять.
Один умел пшеницу сеять,
Другой рыбачить целый месяц,
А третий промышлял охотой,
Четвертый разводил овец...
Все были заняты работой.
Пришли к Отцу Адамы наконец.
Сказав,что счастливы,но что-то не хватает,
Всем скучно. Почему? Никто не знает.

Господь послушав,дал им тесто,
Чтобы сваять себе невесту
Кто полную,а кто худую.
"Какая нравится пусть лепит сам такую.
А жизнь в них я уж сам вдохну.
Идите все лепить себе жену!"

Затем Господь принес на блюде сахар,
Кусочков десять и, как знахарь,
Велел раздать кусочки эти женам,
Господней щедростью сраженным.
И произнес Господь слова:
"Чтоб сладкой ваша жизнь была!"

Все так и сделали,но тут
Господь сказал:"Средь вас есть плут,
Кто взял нахально два куска,
Которые отдал своей жене,
Чтоб стала та умнее и пышней.
Не говорил я Вам пока.
Одиннадцать кусков покоились на блюде.
Ради меня имейте совесть,люди!

Молчали все. Собрал Господь всех жен,
Перемешал, раздал Адамам, вышел вон.
С тех пор лишь девять из десятерых
Адамов крепких,молодых
Уверены, как правило, что чаще
Жена чужая все же слаще.

И только лишь один Адам,
Употребивший сахар сам,
Сам съевший тот кусочек лакомый,
Был убеждён: все бабы одинаковы!!

Борис Ханин

*****


У каждого пьянства свой запах особый:
Ликёр пахнет тайных фантазий свободой.
Шампанское пахнет кокетством и флиртом.
Разбитая морда - разбавленным спиртом.

Развратом и страстностью пахнет коньяк.
Взрывным позитивом - абсент натощак.
Вино отдаёт дорогим рестораном.
От вермута пахнет хихиканьем пьяным.

Коктейлями пахнут дебош и кураж.
Закваской хмельною воняет алкаш.
Утратой способности двигаться - водка.
Стремленьем по бабам пройтись - виски стопка.

Джин пахнет желаньем нажраться красиво.
Желаньем отлить отличается пиво.
Похмельем тяжёлым с утра - арманьяк…
И только лишь трезвость не пахнет никак.

*****


Сын пришел ко мне, шельмец,
И спросил с тоскою:
"Одноклассники, отец -
Что это такое?

Это что за сайт такой,
Где седые люди,
На реал махнув рукой,
Утопают в блуде?

Где к изменам виден путь,
Цель ясна, и средства,
Где хотят себя вернуть
В Брежневское детство?

Где нарушен их покой?
Где проводят ночи?
Это что ж за сайт такой -
Объясни мне, отче?"

Я привлек сынка к себе
И сказал с тоскою:
"База данных ФСБ -
Вот что эт такое!"

*****


Работник:

- О,директор,ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я ищу её ...

Директор:

- Постой...Есть на севере гора,
В ней глубокая нора,
В той норе на трёх канатах
Гроб качается из злата.
В том гробу твоя зарплата.

Философский монолог


Я никак не мог понять:
Соблазнять? Не соблазнять?
Вроде, щедрый и богатый,
Но ведь вляпаюсь опять.

Где любовь? А где расчёт?
То ли нечет, то ли чёт...
Но она совсем не дура...
Я не полный идиот...

Соблазнять? Не соблазнять?
Не доспать? Иль переспать?
Тут ведь вот какое дело -
Сил могу не рассчитать.

То одна, а то другая,
Третья...пятая...шестая...
Ставлю я любовь на кон!
Доктор, можно на приём?

Наша речь.


Он могучий и прекрасный
Русский наш родной язык,
Но жаргон у всех ужасный,
Наш народ к нему привык.

Рассмеялись это ржали,
Восхищались - все торчали,
Недоверье - гнать пургу,
Чтоб молчали - ни гу-гу,

Выпивает это квасит,
Веселиться - всех колбасит,
Вся еда теперь жратва,
А компания - братва.

Лохи это простаки,
А бараны - дураки,
Всё вино теперь - бухло,
А народ, ну все, хамло.

Сто пудов - я обещаю,
Надоем - заколебаю,
Всё равно - по барабану,
А угрозы - я достану...

Мораль одна
И всем она давно ясна,
Что Пушкину пришлось бы переводчика нанять,
Чтоб нашу речь сейчас понять!

Морозова Валентина


62998470_49950059_065 (385x20, 1Kb)


Рубрики:  Юмор/Юмористические стихи
Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку