-Цитатник

Нужные формулы для дневника - (0)

Нужные формулы для дневника Картинка обтекаемая текстом Не забывайте, ч...

Richard Clayderman - Moon Tango - (0)

Без заголовка

Однажды в мое подёрнутое морозным узором окно заглянул благородный олень. - (0)

Однажды в мое подёрнутое морозным узором окно заглянул благородный олень. Jerry Gadamus Однажд...

Красивые фото зверюшек - (1)

Красивые фото зверюшек ...

Коты-топиари или коты-кусты в садовом искусстве - (1)

Коты-топиари или коты-кусты в садовом искусстве   Британскому художнику-сюрреалисту, ко...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка_Сочи

 -Подписка по e-mail

 


Однажды в мое подёрнутое морозным узором окно заглянул благородный олень.

Среда, 28 Декабря 2016 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Однажды в мое подёрнутое морозным узором окно заглянул благородный олень. Jerry Gadamus

Однажды в мое подёрнутое морозным узором окно заглянул благородный олень. Jerry Gadamus



 

Jerry Gadamus С детства раннего верим в волшебное чудо сказки,
     и порою нежданно как счастье приходит оно наяву,
  ранним утром однажды прервал сон мой сладкий,
         в подёрнутое морозным узором окно заглянув,
                благородный олень, я подумала, что ещё сплю.

         Яркий солнышка свет окончательно сон мой нарушив,
     мне подняться с постели помог, и в окошко взглянуть,
  там по саду вальяжно гулял мой олень в окно заглянувший,
         от инея серебристого искрились рога, он звал меня в путь,
                предлагая умчаться в золочёной карете в иную страну.

         И накинув я наскоро шубку и муфту, поспешила к карете,
     предполагая, что дальний ждёт путь впереди,
  но куда я поеду знал только ветер и олень, ведь на свете
         стран немало чудесных, и в одну из них я попаду,
                и тогда непременно своё там новое счастье найду.

      

 Jerry Gadamus (15).jpg

И помчались с оленем быстрее мы ветра Борея,
     по лесам, по полям, по долам, туда, где меня кто-то встретит,
  год подходит к концу, и в угоду ему самому, непременно приду
        к счастливому своему же концу, и любовь там найду,
                и тогда уж, поверьте, через всю её жизнь пронесу.

        С детства раннего верим в волшебное чудо сказки,
     нужно верить, друзья, а иначе на свете невесело жить,
  так наденем же мы в новогоднюю ночь карнавальные маски,
        чтобы каждый таинственным видом своим мог иные сердца покорить.
                И да здравствуют счастье, любовь и вся наша жизнь!

Jerry Gadamus (16).jpg Jerry Gadamus (17).jpg Jerry Gadamus (18).jpg Jerry Gadamus (19).jpg Jerry Gadamus (21).jpg Jerry Gadamus (20).jpgJerry Gadamus (14).jpg Jerry Gadamus (2).jpg Jerry Gadamus (3).jpg Jerry Gadamus (4).jpg Jerry Gadamus (8).jpg Jerry Gadamus (9).jpg Jerry Gadamus (10).jpg

стихи © Copyright: Татьяна Линдвест


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку