-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саничка_1989

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2014
Записей: 236
Комментариев: 6
Написано: 242


Пробуем повторить!!! (Мк платья)

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:01 + в цитатник

Добрый день!

Как то в контакте, я наткнулась на одну замечательную группу - "Золотой песок". Там потрясащие платья... И одно из них мне захотелось повторить))) А вот и оно:

Строим выкройку

Думаю, что у многие теперь без труда строят выкройки, благодаря замечательной публикации Татьяны Орловой.

Я же расскажу о некоторых нюансах, что я изменила в выкройке. Линию талии поднять вверх на 2см, а нагрудную вытачку перевести в пройму.

Горловину увеличиваем на 4см. Можно для удобства сложить вместе полочку и спинку.

собственно больше я ничего и не строила.

Обычные процессы кройки и шитья

А кстати да, юбка!! юбку кроим прямо на ткани. Если кто не знает, я напоминаю как высчитать радиус

Полочку и спинку мы кроим со сгибом и в двойном экземпляре. Я захотела, чтобы она была поплотнее. А также так не надо будет обметывать плечевые и боковые швы. И заодно обработаем горловину. Фото:

припуск на обработку головины - обрезаем и в местах скругления надсекаем.

выметываем кант, если видно конечно.

Далее стачиваем полностью - правыйбоковой шов. А вот левый буквально 2-3см от проймы. Там у нас будет молния.

На юбке стачиваем один единственный шов, недоходя до верха 15см, тоже для молнии.

Соединяем верх и юбку. И вставляем молнию.

А вот выкройку рукава я взяла из журнала, наверное всем вам известного.

Рукав кроим по косой, Т.к. ткань штапель, Она практически не тянется, а рукав должен быть довольно плотный. В дальнейшем длину рукава пришлось немного укоротить. втачиваем рукава в платье.

Обрабатываем низ платья московским швом. В одной из публикаций уже показывали как ... ну вдруг кто то забыл)

обрезаем лишее, подгибаем и снова прошиваем

А также кроим пояс. Размеры шириной 18см и длиной 140см (с припусками).

ФОто на манекене

и на мне,

Конечно, мне не сравнится фигурой. Но...

а также , как обычно из остатков для дочки

и не одно. Сначала было сшито с воротничком которое, но потом ткани хватило и еще на одно(как раз бархата кусочек был)

Рубрики:  Шитье


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку