-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Якубов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2014
Записей: 1125
Комментариев: 555
Написано: 3321


Женщины. Возраст. Стареть круто.

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 09:00 + в цитатник
/newrezume.org/.s/t/797/16.gif" target="_blank">http://newrezume.org/.s/t/797/16.gif) repeat-x;">


 
 

 

Я полжизни боролась со старением, и оно победило. Зачем я так бездарно
тратила время? Почему я не сразу признала свое поражение и не попыталась
просто жить? Я не знаю. Я всю жизнь притворялась кем-то другим: более
общительным, более раскрепощенным сексуально, более молодым, более
стильным. Я потратила десятки тысяч часов на закрашивание седины и
взвешивания. И наконец я сказала себе — хватит.



Год назад я перестала красить волосы. Я забросила диеты, и сейчас слежу
только за тем, чтобы мой рацион был полноценным — раз, и вкусным — два.
Я набрала 10 килограммов, и мне наплевать. Я не стала продлевать
контракт с фитнес-клубом, потому что на самом деле из всей физической
активности мне нравится только бегать в парке по утрам, заодно выгуливая
собаку. Я перестала тратить сумасшедшие деньги на косметику, потому что
для повседневного макияжа мне нужен тональный крем, карандаш для бровей
и тушь.


Мне 68 лет, но я чувствую себя 40-летней. Нет, я не сошла с ума, я
вижу все эти морщины, обвисшие бока и пигментные пятна. Я говорю о
внутреннем состоянии, о состоянии души. Просто я больше не убиваюсь на
поприще «приведи тело в состояние, соответствующее твоему самоощущению».
Я выгляжу на 50, но в душе мне 40. Все. Точка.


Про таких, как я, говорят — «не боец». А я не понимаю, почему это
плохо. Да, я выбрала путь наименьшего сопротивления: быть счастливой
просто так, а не вопреки.

Да, для многого я слишком стара. Я слишком стара, чтобы:

 

1. Молчать


Если мне есть, что сказать — я говорю, и не боюсь быть неправильно
понятной, неверно услышанной и не задумываюсь о том, что обо мне,
возможно, конечно, наверняка подумают другие. Это их проблемы, не мои. И
если ко мне кто-то отнесся плохо, обидел, задел или нахамил, я не буду
молчать, я скажу ему или ей: «Ты хам, ты сказал отвратительные вещи, мне
неприятно общаться с тобой». И Я не буду думать, чем я заслужила
хамство. Его вообще нельзя заслужить. Просто в мире есть хамы. И надо
ставить их на место.

2. Переживать из-за того, как я выгляжу


Мой муж (да, я замужем) предложил мне позавтракать в кафе. Я пошла
собираться и обнаружила, что сухой шампунь (и вообще шампунь) кончился. А
джинсы я уже дважды надевала. И года три назад я бы точно сказала ему,
что не готова в таком виде куда-то идти. А сейчас я подумала, черт
подери, мой любимый мужчина зовет меня позавтракать с ним. Какая
разница, мыла ли я голову? Он видел меня сегодня утром, и он хочет пойти
со мной в кафе. Не плевать ли, что подумают люди за соседним столиком? И
да, я не стала гладить футболку. Я вообще их больше не глажу. Они
чистые. Этого достаточно.

3. Иметь слабости


Это не слабости. Это мои желания, и я их реализую. Мне не стыдно читать
бульварный роман, слушать леди Гагу, пританцовывая, есть чизкейк в 2
часа ночи и смотреть «Ходячих мертвецов» по пятому кругу. Потому что там
Дэрил.

4. Носить неудобную обувь


Обувь — чтобы было удобно ходить. Она должна быть мягкой, комфортной,
соответствовать сезону и быть мне по размеру. И да, я надену сандали на
носки, если опасаюсь, что за долгий день мне натрет ногу. Моя нога
важнее, чем та невыносимая психологическая травма, которую я, возможно,
нанесу чьему-то эстетическому чувству.

5. Извиняться за бардак


Прошу прощения, вы меня нанимали, чтобы я содержала этот дом в чистоте?
Ничего, что это МОЙ дом? У меня не было настроения, и я не убралась —
ваше какое дело?

6. Собирать толпу друзей


Потому что нельзя пригласить Мэри, не позвав Джека, а Джона — не
вспомнив о Лауре. Если я хочу видеть Мэри, я зову Мэри. И нормально
воспринимаю ее отказ, если с Джеком ей веселее.

7. Копить хлам


Я вычеркнула из лексикона фразу «А вдруг пригодится». Если я прямо
сейчас не знаю, зачем мне вот эта штуковина, она отправляется на
помойку.

8. Быть оптимистом


Нет, не в каждом человеке есть что-то хорошее. Некоторые люди — дерьмо
от макушки до пяток. Просто мешки с дерьмом. И я не потрачу ни минуты
своего времени, чтобы в этом мешке с фекалиями искать что-то хорошее.


Я слишком стара для многого. И я счастлива, что я успела это осознать
до того, как мне в изголовье шмякнули каменную плиту с надписью «здесь
лежит Мишель, она всю жизнь прожила не так, как хотела, и умерла
несчастной.»

 

 



Процитировано 41 раз
Понравилось: 59 пользователям

ТАТОЧЕК   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 12:58 (ссылка)
Согласна на 100%!
Ответить С цитатой В цитатник
-Максима-   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 06:23 (ссылка)
замечательное жизненное кредо!
Ответить С цитатой В цитатник
Luda_cha   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 06:49 (ссылка)
Если б понимание приходило раньше , насколько счастливы были б люди...
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaLana12   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 07:55 (ссылка)
Так жить себе позволила, когда дети покинули дом и у них появились свои семьи. Но волосы я крашу и косметикой пользуюсь, т.к. хочется видеть себя в зеркало ещё ухоженной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 09:59ссылка
Да, Светлана, с собой я познакомилась после того, как мои девочки стали жить самостоятельно.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 10:09ссылка
Как говорится, жизнь только началась! Надо не забывать её украсить здоровыми интересами. Я начала много путешествовать, хожу в фитнес зал. К тому же ещё и подрабатываю, чтобы не терять связь с обществом.
Изольда69   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 08:38 (ссылка)
Стареть не круто, а неизбежно. А неизбежность надо уметь принимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:33ссылка
вот , подпишусь... Стареть очень грустно, но, коли это неизбежно, надо принимать с достоинством. Но НЕ РАСПУСКАТЬСЯ! Вот что мне кажется верным. И не косить под девочку , конечно
ленок-мотылек   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение ТАТОЧЕК
Согласна на 100%!
Ответить С цитатой В цитатник
Якубов   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 11:17 (ссылка)
Живите в свое удовольствие дорогие женщины. Мы любим вас любыми:пышными и стройными,с сединой и без,блондинок и брюнеток. Будьте все здоровы,любимы и счастливы до 120-ти лет
Ответить С цитатой В цитатник
Валянтина   обратиться по имени Валянтина Среда, 18 Ноября 2015 г. 11:52 (ссылка)
Жизнь-это самонастрой и зависит от здоровья. А с ним не поспоришь....... Все очень просто, но, в то же время сложно. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Константиновна   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 12:46 (ссылка)
Ещё бы здоровья в этом возрасте !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:20ссылка
За здоровьем надо бегать. Это я уже давно поняла.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:12ссылка
Аноним
Это кому как. Когда и сердце и щитовидка не в порядке и т.д, много не набегаешь.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:42ссылка
Можно и не в прямом смысле бегать. Часто вижу женщину в парке, она ходит быстрым шагом с ритмичным дыханием. Я думаю, проконсультировавшись у врача, он Вам порекомендует что именно можно. Другое дело есть ли у Вас желание.
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 12:59 (ссылка)
Как сообщил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, сегодня, в 11 утра по Москве Владимир Владимирович Путин сообщит своему ближнему кругу, что уходит в отставку и прекращает политическую деятельность. В 13:00 эту информацию донесут до лидеров парламентских фракций, в 15:00 видеообращение Национального Лидера будет

www.liveinternet.ru/users/adam2014
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:34ссылка
И как это связано с женским старением?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:38ссылка
там явно мужской маразм проходим мимо!
Nonochka2   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:17 (ссылка)
Что она осознала ? Ходить в мятой футболке с немытой головой круто ? а еще не убирать в комнате . Превратится в чмо легче чем быть красивой женщиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Нияра   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 13:42 (ссылка)
Просто здороо и прекрасно! Быть самой сабой, жить в своё удовольствие: удобно, уютно, спокойно и радостно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Una_joven   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:35 (ссылка)
Главное всё время золотую середину не терять. И под девочку не косить, но и не распускаться. А волосы некоторым и седые идут, наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Гуси-лебеди   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 14:59 (ссылка)
А можно и старости быть красивой и счастливой....
Ответить С цитатой В цитатник
Мадамзолото   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 09:52 (ссылка)
главное это состояние внутреннее, при крашенных или седых не важно, если ваша душа светиться счастьем, вам хорошо, значит ВАМ ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_58   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 10:58 (ссылка)
Каждый из нас может принять такую позицию или нет,но это все таки КРУТО!!!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nattuli   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 22:29 (ссылка)
Правильно! Жить надо с удовольствием,даже если есть болячки ( а у кого их нет??? )! Главное не "раскисать".
Ответить С цитатой В цитатник
iti   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 13:30 (ссылка)
есть ухоженные, после операций,диет и ботокса даже выглядят моложе намного. но: В ДУШЕ ОНИ НЕСЧАСТНЫ И МУЧАЕТ ИХ ДИСКОМФОРТ, потому что нужно постоянно сидеть на диетах, постоянно ходить к косметологу и т.п. А ЖИТЬ СЕБЕ В РАДОСТЬ КОГДА????????у них есть только надо,надо,надо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку