-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1213
Комментариев: 4248
Написано: 9886


Путешествия и путешественники 2.

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 11:31 + в цитатник


Памятка туристу. Если вы заблудились в лесу с группой, не поддавайтесь желанию руководителя съесть самого слабого.
Наоборот, пока вас много - лучше завалить самого сильного. Потом второго по силе и так далее.
Это здорово увеличит ваши шансы остаться в живых.



Некоторые туристы думают, что Амстердам - это город греха. На самом деле Амстердам - это город свободы, просто в условиях свободы большинство выбирает грех.

Если верить в то, что туристы привозят из путешествий местные сувениры, то получается, что 90% туристов посещают исключительно Китай...

Турист рассказывает, вернувшись из Англии:
- Знаете, там я понял, почему англичане так любят чай!
- Почему?
- Я попробовал их кофе...

Турист в Лондоне подходит к мальчику и спрашивает:
- Скажи мне, мальчик, у вас здесь часто можно увидеть солнце?
- Я не знаю, сэр, мне только 13 лет.

Рубрики:  юмор

Понравилось: 1 пользователю

izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 08:24 (ссылка)
ХИ )))
Последняя картинка сразила наповал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Декабря 2023 г. 13:00ссылка
Или можно еще вот так.
мила (626x424, 87Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку