-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1213
Комментариев: 4248
Написано: 9886


Лев Ландау и Конкордия Дробанцева, часть 16.

Воскресенье, 27 Марта 2022 г. 15:24 + в цитатник



divider

(В 1962 году случился несчастный случай, после чего закрутилась совсем другая история. - Л. Е.)
Пишет Кора:
А утром 28 февраля в 9 часов я уже была в палате Дау.

Как вкопанная остановилась, едва переступив порог. Пригвоздил к полу взгляд Дау. Глаза живые, они смотрят, они видят! Нет,
его рассудок не омрачѐн! Это настоящие глаза Дауньки: в них светится ум, пытливость. В его огромных глазах боль, вопрос ко мне, немой вопрос: «Что со мной случилось?». Опять комок в горле. Но нет! Только не раскисать! Вооружиться холодным рассудком. Комок эмоций громадным напряжением воли проглочен. Проверить взгляд. Иду в противоположный конец палаты, не упуская взгляда Дау. Но пытливый, напряжѐнный взгляд следит за мной. Ещѐ раз пересекаю палату – взгляд, уже умоляющий, следит за мной. Бегом к Дауньке, в ладони взяла его голову и, жадно заглянув в глаза, сказала: «Даунька, я вижу, вижу,
ты меня узнал! Ты очень, очень болен. Я знаю, говорить ты не можешь. Ты очень слаб. Но если правда, что ты меня узнал, закрой глаза и кивни головой».
Что это? Почему я на потолке, а стены пляшут? Меня поддержала медсестра. Ужасное головокружение, наверное, от счастья: Дау закрыл глаза и кивнул головой. Нет, нет, не случайно, четыре раза подряд. По моей умоляющей просьбе он кивал головой, прикрывая глаза веками. Медсестра воскликнула: «А врачей, как назло, никого нет! Ведь они нам не поверят».

(Могила Ландау на Новодевичьем кладбище Москвы)
«Как не поверят? Кто не поверит? Почему не поверить?» Мигом все пронеслось в
сознании. Неважно, почему, неважно, кто. Дау в сознании, говорить не может, подключена дыхательная машина, больной не может произнести ни одного звука.
И передо мной впервые возник грозный призрак. Медики не понимают вынужденного молчания больного!

( Далее следует подробное описание болезни и лечения. Кому интересно, может прочитать книгу полностью здесь
https://www.eduspb.com/publ...
По книге снят фильм "Мой муж - гений". Л.Е.)

Блог Милы Елизаровой

Рубрики:  Истории любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку