-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1213
Комментариев: 4248
Написано: 9886


Лев Ландау и Конкордия Дробанцева, часть 13.

Воскресенье, 27 Февраля 2022 г. 11:07 + в цитатник
divider

– Коруша, почему ты такая грустная? У тебя слезы?

– Даунька, меня Коля обхамил. – Как?
– Уже целую неделю мне не звонит. А вдруг он меня бросил?
– Корочка, а ты очень в него влюбилась?
– Да, очень! – рыдаю я.
И Даунька мне сочувствует. Он так и не узнал, что я рыдала от ревности.
- Даунька, скажи, ведь твои девицы спрашивают, любишь ли ты свою жену?
– Конечно, спрашивают.
– И ты им смеешь говорить, что не любишь меня?
– Ну, нет! Я врать не могу. Я им говорю – моей жене 40 лет. Они сразу к тебе теряют интерес. Где бы я ни был, с кем бы я ни был, я всегда скучаю по тебе. Оцени этот факт, Коруша. На юге с прелестной спутницей я тайком от неѐ мчусь на местный почтамт в жару писать тебе любовные письма и слать телеграммы.
– Зайка, когда я получила твою телеграмму из Сухуми: «Целую самую любимую, целую самую красивую. Дау», как я была счастлива! Наверное, ты прав, так и надо строить семейную жизнь.

Однажды раздался телефонный звонок наверху у Дау. Он снял трубку и, не отходя от телефона, крикнул мне вниз: «Коруша, тебя просит Витька Гольданский к телефону». А в трубке телефона я услышала Колин голос. Он меня попросил выйти на липовую аллею. Звуку металла в голосе я не придала никакого значения. И вот на нашей липовой аллее я узнала, что такое и как искры сыплются из глаз: сначала блеск, вспышка яркой молнии в мозгу, в чѐрной мгле водопады ярких искр. Ещѐ одна вспышка молнии, ещѐ водопад ярких искрящихся звѐзд.
Небольшое отупение, очень закружилась голова, донеслись слова Колечки:
– Из меня делать дурака? Я попросил Витьку набрать номер. Если подойдѐт он, подозвать тебя, если подойдѐшь ты – молча передать мне трубку. Когда Витька позвал тебя, я стоял рядом и сам взял трубку и слышал, как Дау кричал: «Коруша, тебя Витька Гольданский просит к телефону».
Ещѐ раз меня качнуло крепким солѐным морским ветром: это профессор университета Л. словесно подкреплял своѐ возмущение по поводу того, как я посмела из него сделать дурака. Тихо повернулась, пошла домой. Он попробовал меня вернуть, я молча протянула ему окровавленный носовой платок. Я шла домой умиротворѐнная, во мне не было обиды. Я получила отпущение грехов за своѐ недостойное поведение, за то, что дурачила не только Колю, но и Дау!

Попав домой, я расхохоталась. Даунька моментально на мой смех слетел вниз ко мне. Увидев моѐ окровавленное лицо, он обомлел:
– Коруша, что с тобой?
– Меня побил Колечка, – весело ответила я.
– Коруша, расскажи подробнее, это ведь так интересно. Значит, это правда, когда бьѐт любимый, это действительно может быть приятно?
– Да, Зайка мой любимый. Я очень счастлива. А ты за столько лет нашего романа не догадался угостить меня ни одной оплеухой. А теперь я знаю, как сыплются искры из глаз, это очень красиво! Я жадно впилась глазами в лицо Дауньки, в нем светилась чистота красивой, светлой человеческой души. Что-то удивительно детское, удивительное прекрасное выражала его улыбка. Я потянулась к нему. Мы были в тот вечер очень счастливы.

Отрывки из книги Конкордии Дробанцевой-Ландау "Как мы жили"
Блог Людмилы Елизаровой


divider
Eliza

 

Рубрики:  Истории любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку