-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1189
Комментариев: 4231
Написано: 9833


Как живут русские в Америке.

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 13:01 + в цитатник


Я, конечно, не берусь судить о жизни всех русских в Америке, просто расскажу об одной семье.

(Валя, Олег, их дочь Наташа и внучка Алекс)
Моя подруга детства с мужем и 10-летней дочкой в 1978 году выехала из СССР сначала в Австрию и через полгода в Америку.

(Их дом.)
Нельзя сказать, что там манна с неба сыпалась, было много трудностей, которые они пережили, я расскажу о том, что видела сама.


(Гостиная)
В 2008 году Валя прислала мне приглашение, полностью оплатила поездку. Я гостила у них месяц.

(Камин в гостиной)
Мы с ней летали на Гавайи на 5 дней, потом ездили с Валей и Олегом в Заповедник гигантских секвой Рэдвуд в калифорнии, в Сиэтл и в другие места недалеко.

Каминные часы.
Валя специально брала отпуск, чтоб побыть со мной.

Валина машина Бьюик Ривьера.

Малая библиотека. В этой комнате я у них жила.

Биллиардная.

Бар в биллиардной.

Цветет глициния, у них она называется вистерия.

Это, так сказать, приусадебный участок. У них там система мер другая, но я прикинула приблизительно - 40 соток. Огораживать участки у них запрещено, только на деревьях по краю участка ставят специальные метки.

Я и кошка Луна. Между прочим там принято обращаться друг к другу только на вы. Привычное нам ю, это и есть вы. На ты обращаются только к богу. Я спросила;
-Что, вы и к кошке обращаетесь на вы?
Они немножко призадумались, потом ответили:
- Да, и к кошке на вы.

Отдыхаю.


Цветет рододендрон. Мы с Наташей у входа в дом. Наташа говорит по-русски с акцентом, внуки по-русски не говорят.

Дом построен на холме.

Блог Милы Елизаровой
Фото Милы Елизаровой

 

 

Рубрики:  за рубежом/Америка


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Leoisschewsky   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2022 г. 00:12 (ссылка)
Благодарю, Людочка. Было очень интересно познакомится с бытом простой американской семьи. Не знаю где и кем работают твои друзья, но уровень их жизни намного выше уровня простых людей, живущих например в Украине. За Россию говорить не берусь. Правда когда смотришь современные художественные русские фильмы, то там показывают такие крутые апартаменты и такие условия жизни, что приходится только удивляться. Уверен, что в США прилежным трудом, если есть работа, можно жить вполне прилично. в постсоветских же странах , чтобы жить сносно приходится вкалывать в нескольких местах или идти на какие-то ухищрения.
Я в свои 75 продолжаю работать, ибо выжить на одну пенсию вряд ли получится.
7016885_569f96a0dca3 (500x498, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2022 г. 11:41ссылка
Сейчас они уже не работают, но когда я была у них, то работали. Олег - врач, хороший врач. В Союзе занимался научной работой, изучал диабет второго типа, много интересного мне рассказал о том, что узнал. До сих пор жалеет, что не окончил свою работу. Но ты же знаешь, как это у нас бывает: начальство не любит подчиненных, которые умнее его. В конце концов устроили ему такие условия, что даже рядовым врачом не мог нигде устроиться. К счастью, к тому времени уже были кое-какие связи за границей ( работали вместе над чем-то) и им помогли выехать. Валя была здесь музыкантшей и первые 2 года содержала семью, давая уроки музыки, пока Олег не сдал экзамен по языку. Потом кончила курсы медсестер и стала работать вместе с Олегом. Они считают себя средним классом. Дом - 250 квадратных метров каждый этаж. Но мне кажется это в тягость.
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2022 г. 07:39 (ссылка)
Повезло этой семье, я так думаю.
А почему младшее поколение не говорит по-русски, всегда это очень удивляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2022 г. 11:43ссылка
Повезло не то слово, все это заработано честным трудом и трудом постоянным и не сказать, что легким.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку