-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1189
Комментариев: 4231
Написано: 9833


Гавайи, остров Оаху, Гонолулу.

Вторник, 09 Июня 2020 г. 12:10 + в цитатник

В 2008 году мне посчастливилось побывать по приглашению подруги детства в Америке. Мы с ней много где побывали, в частности на Гавайях. Делюсь впечатлениями. Старые, конечно, но новых, увы, нет.




Вид с лоджии нашего номера.  
У входа в отель.

Фольклорный коллектив.

На улице Гонолулу.

В верхнем вестибюле отеля.
 
Соседний отель.
 
Бесплатный автобус.
 
Под пальмой спит... бомж? 
Тихий океан.

Девушка с серфом.

Вот так дерево! Это баньян.

Пляж Вайкики. 
Кокосовая пальма. 
Мемориал Перл-Харбор.
  
Морская пехота.

Бассейн отеля.

Прогулочное судно.

Тайское кафе.

В номере отеля. 
Кингс виллидж- магазины и рестораны, где все дорого

Фото Милы Елизаровой.
Блог Милы Елизаровой

 

 

Рубрики:  за рубежом/Америка


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2020 г. 15:47 (ссылка)
Ох это далеко а я только я помню гавайская гитара а ты даже побывала Сама там Ура
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2020 г. 16:26ссылка
В номере отеля. купила полотенца сувенирные.
Ой, Галя, меня там так прихватил радикулит, что обратно еле долетела, а полету шесть с половиной часов. Столько боли натерпелась. А так, конечно, там все здорово.
USA 081 (700x525, 193Kb)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 05:27 (ссылка)
Вот еще не хватало платьице туда везти одно Наверное я только купила на всяком случае относитесь что-то я в этот раз она за рабских Эмиратов везла нагревалась ему уже себе братан вещи дешевле два раза чем в России а продукты два раза дороже у меня не только радикулит у меня вообще ноги отекли спина никакая была нашим ли возрасте мотаться в этом году я уже никуда не полечу и денег нету но ты слетала администрации больше уже в такие дальние дали не отважишься также как и я в Турции бы смоталась бы А при наличии денег может я с 3:00 придется Но из Нижнего до Нижнего ещё ехать 20 часа в аэропорту Мне не нравится по три по 5:00 иногда сидишь там
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 08:29ссылка
Да, конечно, не решусь в Америку лететь, хотя друзья приглашают, очень тяжело, тем более с пересадкой. Да и тогда они оплатили мне всю поездку, а теперь они уже на пенсии и не могут позволить себе такие расходы. В этом году даже по России не решусь ездить из-за вируса, это опасно.
Leoisschewsky   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 11:32 (ссылка)
Гаваи есть Гаваи. Молодчина, Людочка, что побывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 12:37ссылка
Спасибо подруге и ее мужу, они мне оплатили всю поездку да еще чемодан подарков привезла с собой.
izogradinka   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 15:31 (ссылка)
Чудесные острова! Океан прямо перед отелем, природа, роскошь)))
А куда это подевалась буковка "й"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 16:10ссылка
Ой, потеряла, сейчас исправлюсь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку