-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1188
Комментариев: 4231
Написано: 9829


Такова вся семейная жизнь...

Вторник, 06 Августа 2019 г. 15:39 + в цитатник



— Папа, а как я получился?
— Сынок, мы с мамой тебя в капусте…
— Папа, я в феврале родился. Ну какая в феврале капуста?
— Не перебивай старших. Я тогда шофёром был, а твоя мамка приёмщицей на овощебазе. Вот за ящиками с капустой ты и получился.
- Однажды я попросил девушку показать достопримечательности!
- И что, показала?
- Теперь у нас дочка и сын!

— Какую фразу не любят мужики во время cекcа? 
— Дорогой, я вернулась, ты дома?

- Скажи, Валера, почему ты так часто посещаешь со своей женой ночной клуб? 
- Потому что это - единственное заведение, которое ещё открыто, когда моя жена кончает одеваться...

- Кошечка ты моя ненаглядная, пошли в спальню! - сказал муж, и жена поняла, что компот давно забродил.

Жена мужу:
- Ты меня любишь? 
Он:
- Как тебе сказать... Люблю-то я водку и бл*дей, а с тобой у нас всё серьезно.

Очередь за спиртным. По улице идут папа с мальчиком. Сын спрашивает:
— Отец, а что тут за толпа?
— А это, Коля, лентяи, которые самогон гнать не хотят.

Мама приводит сына к врачу:
- Доктор, миленький, посмотрите, что у моего Вовочки с писей.
Врач, осматривая больного:
- С этого момента называем писю членом и начинаем лечить сифилис. 


 

 

Рубрики:  анекдоты

Понравилось: 1 пользователю

daizyLeningrad   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2019 г. 14:43 (ссылка)
Мила_Елизарова, спасибо, понравилось, весело!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку