-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1189
Комментариев: 4231
Написано: 9833


Выставка в Манеже.

Суббота, 09 Февраля 2019 г. 10:04 + в цитатник



С 21 декабря 2018 года по 12 марта 2019 в Центральном Манеже проходит
("Рука художника", арт-проект Юрия Берестова.)

выставка «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний» 

Viva la Vida значит живите жизнью.

Вот на этой выставке я и побывала 6.02.19.

Выставка рассказывает историю супружеской пары, ставшей самой знаменитой в искусстве ХХ века 

и показывает более 90 произведений Фриды Кало и Диего Риверы, от ранних до поздних:

живопись, рисунки, литографии. Основу экспозиции составят работы из собрания Музея Долорес Ольмедо (Мехико),

(Народу полно)
обладающего крупнейшей в мире коллекцией живописных произведений Кало и Риверы,

живопись и графика из частных собраний Европы и Латинской Америки,

(Особенно в залах, где выставлены работы Фриды)
работы из собрания внука Диего Риверы Хуана Коронеля Риверы и галереи «Арвил» (Мексика, США), ранее не экспонировавшиеся в России произведения из ГМИИ им. А.С. Пушкина, 

(Также экспонируются некоторые артефакты, как эта фигура жреца с чашей и лопаткой, культура Веракрус, побережье Мексиканского залива, 600-900 гг н э)

а также не публиковавшиеся ранее документы из российских государственных архивов. 

Дополняют экспозицию многочисленные фотографии и документальные фильмы о жизни и творчестве Фриды Кало и Диего Риверы.

Их знакомство состоялось благодаря живописи.

Возле этого портрета фотографируются посетители. еле выбрала время без позирующих.

Там же магазин сувениров, цены - жуть! Но я все нашла доступную вещь: за 100 рублей купила магнитную открытку с автопортретом Фриды.

Это билет на выставку. Такой красивый, что даже жалко выбрасывать. Стоит в будние дни 500 рублей, в выходные - 700. А для льготников. к которым отношусь и я 250 и 350 соответственно.

(Продолжение следует)
Блог Милы Елизаровой

 

 

Рубрики:  Москва
выставки

Понравилось: 3 пользователям

izogradinka   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2019 г. 12:26 (ссылка)
Вот теперь и в Мексику ехать не надо)))
Если окажемся рядом с Манежем, зайдем. А специально я бы не пошла. Такие картины - не моё.
Но у тебя с интересом посмотрим))) Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2019 г. 12:38ссылка
Привет, Из! Я же пенсионерка не работающая и одиноко проживающая, так что мне скучно долго дома сидеть и хожу туда, куда доступно. Картины Фриды меня очень трогают, потому что судьба у нее сложная, много страданий перенесла. А у меня тут были большие проблемы: закрыли мою страницу в мире, куда я получала почту, так что несколько дней была без почты, потеряла группу и блог. Восстановить ничего не смогла. Горевала, но уже утешилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 06:25ссылка
Очень хорошо понимаю тебя...
Начала свою "интернетную" жизнь с Рамблера. Там были не Дневники, а Планеты. Обустроили, написали интересные посты. А потом всё рухнуло... Это была катастрофа. Хорошо, что некоторые материалы удалось сохранить. Перебралась на Ли ру.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 09:17ссылка
Я тоже теряла свои дневники не раз уже. Сейчас уже почти не расстраиваюсь из-за этого. Попробую еще раз восстановить вход. Вчера пыталась. всего одно замечание сделали, но у меня уже не было сил продолжить, потому что начинать надо с самого начала. У меня там посты по всем моим путешествиям и дочкиным некоторым, и подруги, поэтому жалко.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 06:15ссылка
А сюда все твои посты перенесены?
Хочу скопировать все свои посты на ЖЖ. Некоторые уже сделала. Но пока не найду время...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 07:39ссылка
Конечно, нет. Блогу на мейле 10 лет, так что все это перенести очень большой объем работы. Я в свое время старалась все перенести в блог на яндексе, а потом блоги там закрыли, больше не хочу. так что здесь у меня , в основном, новые посты. Пусть все идет. как идет. А в ЖЖ надо платить, бесплатно 1 гигабайт памяти, у меня посты тяжелые из-за фоток, поэтому я быстро все истратила и блог бросила, к тому времени вернули блоги на мейле, назвав их группами.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 06:29ссылка
"К тому времени вернули блоги на мейле" - дай, пожалуйста, ссылку на твой!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 08:19ссылка
Спасибо, что интересуешься, Из.
https://my.mail.ru/community/blog_eliza1947/journal
это старый блог, я там больше не хозяйка, потому не смогла даже удалить черновики последние.
https://my.mail.ru/community/balaganchik/journal
А это новый, но там еще совсем мало записей.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2019 г. 07:40ссылка
Спасибо, дорогая!
Как нибудь построю там свой домик.
А пока времени катастрофически не хватает на инет...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2019 г. 07:56ссылка
Удачи тебе в реальных делах!
Перейти к дневнику

Из.. приветик. ща бегу

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 14:41ссылка
izogradinka, лиру .. я тут сразу и зарегилась 11 лет прошло почти, а другие ресурсы.. как то кинула и не жалею.. а Людочка отлично вписалась к портрету... прикольно вышло..
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 15:17ссылка
Там это специально сделано для желающих сфотографироваться.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 18:28ссылка
ааа.. поняла теперь
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2019 г. 14:37 (ссылка)
пасиб за репортаж.. Людочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 14:45ссылка
Мила_Елизарова, Вот на этой выставке я и побывала 6.02.19.

отличные фоТКИ, ЛЮДМИЛКА
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 15:18ссылка
Спасибо за добрые слова, Галя!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 15:18ссылка
Всегда готова! Люблю фотографировать и посты делать люблю.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 18:28ссылка
да у тя отл выходит милая.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 18:58ссылка
Очень рада, что тебе нравится.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку