Поиск сообщений в Мила_Елизарова

Создан: 11.10.2014

И снова здравствуйте!

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 17:53 + в цитатник

Приветствую всех, мои дорогие!

Мы с Ириной вернулись из недальнего путешествия, сегодня расскажу вам о нем вкратце, а потом о каждом городе отдельно. От Москвы до Бреста ехали на скором поезде, белорусском. Что о нем можно сказать? Только то, что за последние 50 лет он не изменился.
В Бресте переходили польскую границу, стояли в очереди 5 часов. Потом проверяли наши отпечатки пальцев, сумки, чемоданы. Ничего полезного для себя не нашли.

Слава богу, это препятствие мы преодолели. От Бреста мы ехали на этом веселеньком автобусе.

С поцелуйчиком.

Первая остановка, как всегда, в Паджеро, 20 километров от границы. Там мы закупили кое какие продукты на обед и ужин.

Обедали в корчме "Под фазаном"

А вечером посмотрели ночной Вроцлав. Чудесная подсветка.

Ночевали в Польше, в местечке Душники Здруй, расположенном в горах Судетах, это бальнеологический курорт, утром скорее побежали фотографировать.

Затем последовал переезд в Прагу, сразу привезли нас в Пражский град, а оттуда вниз мы уже шли ножками.

Следующей экскурсией была прогулка по Влтаве на кораблике с обедом и выпивкой. Класс!

Вечером экскурсия "Мистическая Прага"
После этого разместились в отеле "Бест Вестерн Амедиа Прага" на окраине города.

На следующее утро отправились в замок "Глубока над Влтавой" - один из самых красивых из тех, что я видела.

Из замка поехали в городок Чешский Крумлов, вопреки ожиданиям он мне очень понравился.
На следующий день были Карлштейн и Карловы Вары. В Карлштейн я не пошла, потому что там уже была раньше, а подъем к замку довольно тяжелый. Но если вам интересно, можете посмотреть мой старый пост с Карлштейном. Он здесь:

Дальнейший путь наш лежал в Карловы Вары. Там нам здорово не повезло с погодой: почти все время шел дождь, мы вымокли о промерзли. А на обратном пути перед нами прошел ураган и дорогу в одном месте завалило сломанными деревьями, так что мы 2 часа ждали, когда приедут соответствующие службы и расчистят дорогу. В гостиницу вернулись очень поздно.
На следующий день наша группа поехала в Вену, но я там уже была, поэтому решила просто погулять по Праге и сходить в Чешский Национальный музей.

Здесь меня ждал большой облом: к музею не подойти, он на реконструкции.

Так что просто прогулялась по Вацлавской площади.

25 сентября нас ждал Дрезден. Его исторический центр очарователен. В Дрездене была и раньше, но с удовольствием прогулялась.

Из Дрездена мы поехали в одно место на Эльбе, которое называют Саксонская Швейцария.

Мост Бастай совершенно поразил мое воображение.
26 мы тронулись в обратный путь.

По пути завернули в Варшаву. В Варшаве, к счастью, была хорошая погода. Первый раз. когда я там побывала, дождь шел непрерывно.

Обедали в ресторане "Под дубом", очень симпатичное местечко.
Ну, пока все, о каждом из упомянутых мест, расскажу подробно.

Блог Людмилы Елизаровой
Фото Людмилы Елизаровой.

Рубрики:  за рубежом/4 дня в Праге

Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 20:45 (ссылка)