-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1213
Комментариев: 4248
Написано: 9886


Век живи - век учись!

Суббота, 02 Июня 2018 г. 10:15 + в цитатник
 



- Сара, я не могу на тебе жениться!
- Почему?
- Говорят, что у тебя уже было много мужчин.
- Тебе что, не нравится, как я готовлю? -- Нет, что ты! Такой вкуснятины я и не пробовал?
- Тогда, может, тебе не нравится, как я убираю в доме?
- Да ты что? У тебя чище, чем в операционной!
- Может, тебе не нравится, как я принимаю гостей?
- Да что ты! Все просто в восторге!
- Может, я тебя в постели не устраиваю?
- Да я даже и не представлял, что можно получить такое удовольствие!
-Так ты что, думаешь, что всему этому я на заочных курсах научилась

 

 

Рубрики:  анекдоты

Понравилось: 1 пользователю

Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 17:47 (ссылка)
да секс правктика на высоте у Сары!!пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 09:16ссылка
На заочных курсах такое не освоишь. Да и на очных не освоишь, если бог этого не дал.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 21:05ссылка
ваще еврейки оч сексуальны .. ну пот у них при этом деле --жуткий..
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2018 г. 08:04ссылка
А ты откуда знаешь? Запах пота обычно связан с рационом питания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 18:45ссылка
бывшая знакомая еврейка в МОскае гиперсекси.
я у нее ночевала а она с мужиком сношалась.
мимо двери в ванную идет
А от нее как от кобылы после случки прет!!
========================= они как негры оч вонючие..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 19:09ссылка
Может, конкретно эта такая была? Я что-то не замечала.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2018 г. 14:28ссылка
мне одной хватило и остальные разве токо духами перебивают запах.. я их не лю ..
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2018 г. 16:27ссылка
Я училась в школе, рядом с которой был еврейский район, так его в народе называли. У нас в классе всегда было человек 5-6 этой национальности, преподавателей евреев было много - классные учителя. Так что я к ним привыкла и плохих чувств не питаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2018 г. 18:51ссылка
твое право,
а я ж за чистоту православия.
.а они
1-е в этом деле враги!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку