-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1213
Комментариев: 4248
Написано: 9886


К старости из сердечных друзей остается один валидол.

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 10:45 + в цитатник

 (322x43, 19Kb)


Трудно довольствоваться малым, но еще труднее делиться большим.
Простое женское счастье большинству мужчин не по карману.


Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.


Одни женщины хорошо пекут, другие допекают.


И жили они счастливо до тех пор, пока не стали выяснять кто кого осчастливил.


Как ни парадоксально, но проще всего создаются сложности.


К старости из сердечных друзей остается один валидол.


Зарплату лучше оставлять в пивбаре, чем в аптеке.


Важно не то, что о вас говорят, а то, о чем шепчутся.


Особенно трудно искать работу, когда работать не хочется.


Теория учит нас смотреть далеко вперед, а практика - себе под ноги.


Деньги портят людей, так что народ у нас в основном хороший.


Если чай не сладкий - значит вы положили туда не две ложки, а две вилки сахара.


Когда нет желания, то и возможностей не будет.


Совесть обычно мучит не тех, кто виноват.


Жизнь налаживалась, налаживалась - и стала совсем лажовой.


Кора головного мозга досталась ему от дуба.


Отнять время можно, поделиться им нельзя.


Деньги лишними не бывают - лишним бывает то, что на них куплено.


Ни один иностранный язык так и не смог овладеть мной.


Людям свойственно исправлять одни ошибки на другие.


Берите пример с Сизифа - у него всегда дела идут в гору.


Ум - хорошо, а блат - надежнее.

Блог Людмилы Елизаровой


 (322x43, 19Kb)

 

Рубрики:  юмор

Понравилось: 1 пользователю

Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 11:22 (ссылка)
ну вот юмор мне нра.. пасиб, пойду в почту ... стоко писем.. жуть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2019 г. 11:29ссылка
Это здорово, когда много писем. Но когда слишком много, то жуть.)))
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2019 г. 00:46 (ссылка)
Людочка ночью пришла мой компьютер РЖД пашет в пятницу придёт переустанавливать Master Windows счастья смартфона говорю и преобразуется в фразы Слава Денисова слова тут слова не так скажешь потом сама не разберёшь что написано в общем одному чсм компьютером отдам сколько скажет тысяч там нужно чтобы сделать как следует Ну чего тебе хорошая деточка на лиру мало народу все разбрелись кто куда Да мне понравился файл последний нормально и и Весы правосудия правильно сейчас всё куплено в этом мире раньше восьмидесятых где-то года при брежневе не было такой коррупции может быть где-то были вверх окна до нас это не доходило А сейчас же возмущается Народ а толку-то специально такой культивирует по телевидению в средствах массовой информации чтобы люди забывали всё духовное чтобы лезли по трупам по головам чужим ты доживи но это не есть хорошо В общем я в шоке куда мы катимся своим трудом уже никто не хочет зарабатывать все думают как бы на престижную работу устроиться ещё это нахапать побольше нет Народ не такой стал или время он задумываешься над тем что было раньше теперь Небо и земля вроде Прогресс и всё есть от чего-то не хватает как Райкин говорил совесть уже не в почете Ну может быть и старое поколение типа нас ещё как-то придерживается в порядочности Ну всё меньше и меньше новым Риммы после себя главного наследия хорошая вставить потому что уже в 50-е годы вот пророчат будет биороботы хрен бы мы до этого не доживем или тут я задумываюсь о смерти тебе не нравится эта тема Я знаю ты поверь Господь бог он есть и мы тоже всё понесем ответ я не проповедница Нет я не считаю тебя такое же совсем атеисткой ты подумай сама над своей судьбой ведь это научиться уже Доказано Ну ладно как хочешь мне так с тобой интересно на эту тему не надо так и не буду затрагивать Просто я хочу чтобы у тебя всё сложилось в той жизни там тоже есть жизнь и когда ты в это поверишь то тебе легче будет умирать а умирать там всё равно придётся хоть и не хочется Я думаешь хочу умирать Ну когда болеешь Ты уже до фонаря Нет мне не до фонаря олешки он на операцию надо я переживаю ничего переживет он пока к к
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2019 г. 07:54ссылка
Так молись больше, если действительно веришь. С чего ты взяла, что я атеистка? Я верю в бога, просто не религиозная женщина.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2019 г. 13:14 (ссылка)
Мила_Елизарова, В БОГА каждый по своему верит, не мне тя учить, а вот даже атеисты , как Задорнов , Сер БОНДАРЧУК и пр пред смертью все осознали, покаялись и БОГ , думаю, им помог ТАМ!!
я оч боюсь ТОГО света .. НЕ ГОТОВА , грехов много.. НАДО почаще б в храм ходить .. причащаться. а я летняйка. еси чего --то прости.
СЕНЯ с компа вышла .. вроде ничего .. пишет понемногу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2019 г. 16:53ссылка
Бог везде и молиться можно где угодно. Христос молился не в храме. Здорово, что комп исправился. Мне кажется, зря ты боишься того света, ничего страшного там нем нет, ведь Господь милостив.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку