-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Рая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_на_диете ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2014
Записей: 8650
Комментариев: 131
Написано: 8840


Без заголовка

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv ПРИЯТНОЙ НЕДЕЛИ...)))))))))))

Вот утром, в понедельник, вам говорят: «Доброе утро, приятной недели»…Оно-то приятно. Если бы не муж: он меня вчера достал…

Задаю ему самые обычные вопросы:

- Милый, а ты можешь ради меня звезду достать с неба?
Он мне: - Конечно, могу, дорогая!
Я ему: - Милый, а ты бы ради мого бы умереть?
Он: - Конечно, мог бы, дорогая!
Я: Милый, а ты бы можешь сегодня помыть за меня посуду?

Тут он взъерипенился, стал говорить, что я его достала, что мозг ему выношу…

1 (500x500, 240Kb)

Ладно, посуду вымыла. А потом подумала, а не помочь ли мужу…

2 (500x500, 301Kb)

Он терпел терпел, но, когда я присела за компьютер, его прорвало. Стал орать! Хотя, когда вчера сам сидел, а я его попросила мне уступить, он мне тут же:
- Имей совесть, дорогая! Я хоть раз тряпку попросил, когда ты полы моешь?!..
Вот такая у них логика…

3 (500x500, 362Kb)

Но это было вчера. Я еще и немного выпила. Немного…но не помню, как уснула…
Утром почему-то проснулась в шпильках и с головонй болью. Главное – дома. Вот уж точно говорят: полезно для здоровья босиком ходить. По мне и просыпаться босиком полезно! Как обычно, выручил душ, кофе, макияж и принцип…

4 (563x500, 307Kb)

А что: кофе выпила, сытный обед мужу готов, на ланч с подругой поем пирожных – могу позволить себе, в конце-концов…

5 (500x500, 275Kb)

А потом домой, в привычную атмосферу: быт, ребенок (маленькое любимое чадо), муж (большое и капризное, но тоже любимое чадо) – всё, как обычно…

6 (600x555, 333Kb)

Так что я Вам желаю Доброе утро, приятной недели…

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку