-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Форест

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2014
Записей: 147
Комментариев: 76
Написано: 424


Пионы и розы из бумаги.

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения A_k_v_a_r_e_l Пионы и розы ручной работы

источник

1. Хочу показать вам как в своей открытке делала пионы: http://stranamasterov.ru/node/389032 . Розы делала по такой же методике. Похоже получилось или нет - судить вам.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 1

Фигурным дыроколом из бумаги (в данном случае использовала плотностью 160г/кв.м) выбиваю цветы (размер 2,5 см). Также вырезаю полоску из бумаги шириной 1 см, длиной 10 см. Полоску разрезаю пополам фигурными ножницами. Получаю две ленты. Для одного пиона нужно 2 цветка + 1 лента. ля розы 3 цветка + 1-1,5 ленты. Но сначала про пионы.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 2

Цветок назрезаю на лепестки.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 3

Ленту тоже надрезаю. Так, как показано на фото.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 4

Затем увлажняю и цветок, и ленту. Я их держу 1-1,5 минуты в воде, затем вынимаю и даю "опомниться", пока не уйдет лишняя вода. При желании сейчас можно затонировать края. Булькой (можно любым другим предметом с закругленным концом) придаю лепесткам выпуклую форму.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 5

В последнюю очередь сильно давлю в середину цветка, чтобы лепестки закрылись.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 6

В результате получились такие заготовки.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 7

С лентой все проще - безобразно собираю их гармошкой и мну, даю немного просохнуть....

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 8

..... и разбираю обратно сильно не вытягиваю. Делаю так, чтобы остались мятости.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 9

Край ленты смазываю клеем ПВА и НЕ туго сворачиваю рулетиком.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 10

В зависимости от тугости сворачивания (!во как сказанула), размер может отличаться.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 11

Начинаем собирать цветок. В серединку капает клеем ПВА.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 12

Внутрь кладем второй цветок, так чтобы лепестки не сходились.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 13

Опять капаем ПВА и вставляем нашу пушистую серединку из ленты.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 14

Получился такой пиончик. Если лепески цветка крепче прижать к серединке цветок получится плотнее.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 15

Цветы можно сложить в такой букетик.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 16

Теперь о розах! Для цветов использовала все тот же дырокол. Для лент взяла другие фигурные ножницы.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 17

Вот так вот надрезала ленту.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 18

Затем увлажнила и цветы и ленты. Лепесткам цветов с помощью бульки придыва выпуклую форму. У ОДНОГО из трех необходимых цветов в середину надавила так...

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 19

... а два других перевернула и надавила так.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 20

В ленте на каждый зубчик давлю крючком для придания формы.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 21

В результате получаем такие заготовочки. Ленту по краю промазываем клеем ПВА и скручиваем.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 22

Розы, в отличии от пионов, начинаю собирать со скрученной ленты. К ней клею сперва тот цветочек по которому я прошлать булькой с одной сторону, а затем два других. Слежу, чтобы лепестки не попали друг над дружкой.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 23

Из роз получается вот такой букетик.

Мастер-класс Бумагопластика Как я делаю пионы и розы Бумага Клей фото 24

 

Спасибо, что дочитали до конца. Возможно моя идея не нова, и кто-то так уже делал, но свой вариант придумала сама.

Рубрики:  Полезности

Елена_Ци   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 21:22 (ссылка)
Я тоже любовалась этими цветочками!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку