-Рубрики

 -Метки

(идея (филейное .схемы.подборка автор ажурное ажурный алёны алены амелия араны бабушкин бабушкин квадрат безрукавка блог блоги блуза бордюры варианты восьмиугольный мотив выпуска! вязание вязание для женщин вязание круглого коврика крючком вязание крючком вязание спицами вязание) вязание. вязания девочки действии! детям дневник елена жакет жакетик журнал по вязанию ковриков занавески идее идея квадрат.подборка коблянской коблянской) коблянской. ковер коврики кокетки комментарии кофточка кофточка. спицы круглые.подборка круглый круглый ковер кружевной крючком крючком. крючок летний топ майское мальчика мастер мотив мотивы мужской отделкой пальто пантелеева парео платье плед пледы пляжных подборка пледов полувер поперек пуловер работы ромбами салфетка салфетки сапожки вязаные сапожки крючком свободный связанный синяя сипкина. стильные схема татьяна топы туника узоры крючком филейная филейного филейное вязание филейные чудо шали крючком шаль элегантное юбки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лёлюш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2014
Записей: 2878
Комментариев: 30
Написано: 2946


По мотивам жакета "Salice" крючком. Подробное описание изменений

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 11:48 + в цитатник
Цитата сообщения Авонаивка37 По мотивам жакета "Salice" крючком. Подробное описание изменений.

Опубликовала юлечка-юляша в группе Вязание

Хочу показать вам сегодня жакет, который связала в междусобое у моей подруги Анюты http://ledianika.stranamam.ru.
Вяжем тут http://www.stranamam.ru/post/11724925/ 

Вначале я не хотела его вязать, но как хорошо, что Аня меня уговорила. Получилось, на мой взгляд, очень удачно. Я уже его ношу, необыкновенно удобная и комфортная вещь. Анечка , спасибо, что уговорила. 

Жакет я связала по мотивам. Изменения 
- основной узор в моей пряже безбожно косил, я его немного видоизменила
- мешковину карманов вязала спицами
- вывязала нормальную пройму, окат рукава и скос рукавов и плеча 
- изменила обвязку краев
Хотя внешне мой жакет выглядит как оригинальная модель, но изменения обеспечили мне ту посадку, которую я хочу, мне подходит. 

Вначале покажу сам жакет, а потом подробнее про схемы, окаты и т. п 

разрезы по бокам, на рукавах нет






Детали: 

планка по одной стороне, пуговицы декоративные, застегивается на кнопки

по мотивам жакета  "Salice"
 



обвязка края

по мотивам жакета  "Salice"
 



мешковина кармана

по мотивам жакета  "Salice"
 



пуговки 

 
по мотивам жакета  "Salice"
 



пряжа

 



это схема оригинала, у меня, как увидите ниже, не тройной скрещенный столбик, а двойной

по мотивам жакета  "Salice"
 



Вот так выглядит пройма, вырез горловины и скос плеча

по мотивам жакета  "Salice"
 



схемы рисовала для своих мерок, но можно использовать принцип убавок, прибавок
пройма


вырез горловины и скос плеча


На спине разрез и вертикальные вытачки

по мотивам жакета  "Salice"
 


 

по мотивам жакета  "Salice"
 



схема вытачек

по мотивам жакета  "Salice"
 



окат рукава 



схема оката

по мотивам жакета  "Salice"
 



здесь

Рубрики:  платья/кардиганы
кофточки

Понравилось: 1 пользователю

Авонаивка37   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо за все цитирования
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку