-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_ДРУЗЬЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2014
Записей: 720
Комментариев: 2667
Написано: 6689


Ржаные гренки "Литовские"

Пятница, 14 Декабря 2018 г. 19:53 + в цитатник

Многие из нас частенько балуются сухариками, гренками, приобретая в любимой торговой сети. Иногда позволяю себе покупать ржаные гренки с разными вкусами либо к пиву, либо просто так похрустеть. Мне очень нравится ассортимент именно "Литовских гренок" http://lutovskie.ru/vm-bagety, потому что они не только вкусные, но и хрустят мягко, с нежным вкусом и специями как я люблю. Особо мне по нраву и вкусу это ржаные гренки с хреном и холодцом, а также со сметанкой. Обычно в компании с друзьями или коллегами по работе расслабляемся в свободное время и дружно хрустим в своё удовольствие.

Ржаные гренки иногда беру в дальнюю дорогу, во время своих путешествий по стране и когда на меня находит легкий аппетит, данная снедь отлично подходит для перекуса.

IMG_4420-ржаные-грибы-со-сметаной (700x393, 200Kb)

Рубрики:  Полезные ссылки
Все, что нужно - в одном месте.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Сан_Палыч   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 15:55 (ссылка)
Реклама?
Я хлебные сухарики делаю сам. Дешевле получается, чем покупать готовые.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку